Компания «Савушкин продукт» провела редизайн упаковки глазированных сырков «Березка». Теперь лакомство выпускается под описательным именем «Плюш».

Центральным элементом упаковки стало изображение веселого мишки, причем для каждого вида сырка придуман свой индивидуальный герой. На сырках со сгущенным молоком и ароматом ванили – белые медведи, на десертах со вкусом какао – бурые, а на вареной сгущенке – коала. При этом, каждый медвежонок – особый, со своим характером.

В верхней части упаковки сохраняются логотип бренда «Березка» и бело-синие «шашечки», которые присутствовали в прежней упаковке. Они служат связующим элементом для преемственности дизайна.

«Новая упаковка помогает сделать глазированные сырки «Плюш» более узнаваемыми, а потребители с ее помощью смогут быстрее находить на полках магазинов десерт с любимым вкусом. Кашированная фольга обладает повышенной прочностью на разрыв и прокол, а также хорошо сохраняет качественные параметры продукта.

Под описательным именем «Плюш» выходят глазированные сырки, изготовленные по классической рецептуре из нежного творога с добавлением сливочного масла. Ванильный сырок «одет» в хрустящую шоколадную глазурь, все остальные – в привычную мягкую. Линейка «плюшевых» сырков насчитывает 4 вкуса», - сообщили в пресс-службе компании.



Источник: https://news.unipack.ru/85025/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...