ТЕХНОНИКОЛЬ запустит новую линию по переработке отслуживших кровельных ПВХ-мембран

ТЕХНОНИКОЛЬ приступила к реализации масштабного экологического проекта в рамках инвестиционной программы Корпорации. На рязанском заводе «Лоджикруф» будет запущена линия, которая позволит забирать и перерабатывать до 80% демонтированной кровли. Планируемая производительность до 3,5 миллионов килограммов. Инвестиции в проект составили порядка 100 млн рублей.

Новое оборудование даст возможность перерабатывать отслужившую свой срок кровельную полимерную мембрану. Вследствие этого демонтированные материалы получат вторую жизнь и могут быть использованы повторно. Новый проект направлен на минимизацию воздействия на окружающую среду. Основная цель – увеличение объемов переработки вторичных материалов и снижение количества образовавшихся отходов в ходе реализации региональных программ капитальных ремонтов и проектов реновации жилья.

По данным экспертов ТЕХНОНИКОЛЬ, в России ежегодное накопление полимерных отходов, по разным оценкам, составляет от 800 тыс. до 1 млн. тонн в год, а средний уровень сбора и переработки не превышает 10%.

«Ответственный производитель должен заботиться о всем жизненном цикле продукта: от снижения нагрузки на окружающую среду в процессе производства до момента, когда материал потеряет потребительские свойства. Мы одними из первых производителей строительных материалов в России озаботились тем, что происходит продуктом после того, как он отслужил свой срок, – комментирует Евгений Спиряков, операционный директор направления «Полимерные мембраны и PIR» компании ТЕХНОНИКОЛЬ. – Мы начали с того, что научились перерабатывать наши собственные технологические потери, и свели их к нулю. Все полимерные гидроизоляционные мембраны, которые не прошли внутренний контроль качества, все обрезки и остатки, образуемые в результате производства, дробятся и становятся регранулятом».

Полученные вторичные гранулы используются в производственном процессе для изготовления дорожек LOGICROOF Walkway Puzzle (применяются для устройства дорожек для передвижения по кровле) и гидрошпонок для подземного строительства. В процессе переработки, для получения вторичных гранул, ПВХ-мембрана проходит несколько этапов: мойку, дробление, и самый сложный – отделение ПВХ и армирующей сетки из полиэстера.

После минимизации технологических потерь на заводе «Лоджикруф» ТЕХНОНИКОЛЬ приступила к реализации пилотного проекта по сбору отслуживших ПВХ-мембран с крыш. Таким образом компания присоединилась к Европейской программе Roof Collect. Суммарный объем инвестиций направленный на внедрение технологий безотходного производства на предприятии к 2022 году составит более 130 млн. рублей.



Источник: https://news.unipack.ru/85029/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...