Logomachine разработал фирменный стиль для кафе вьетнамской кухни "Кам Ын"

Агентство Logomachine (Санкт-Петербург) разработало логотип и фирменный стиль для кафе вьетнамской кухни "Кам Ын".

фирменный стиль для кафе вьетнамской кухни "Кам Ын"

«Кам Ын» — новое заведение вьетнамской кухни формата fast casual, в котором подачу блюд гости ждут не больше пяти минут. Название кафе одновременно похоже на «спасибо» во вьетнамском языке и «come in» в английском — приглашение зайти внутрь.

фирменный стиль для кафе вьетнамской кухни "Кам Ын"

"Мы решили сыграть на первичных ассоциациях, поэтому прообразом логотипа стал суп фо-бо в глубокой тарелке и две палочки. Шрифт для логотипа создали сами: в русских буквах соединились вьетнамские иероглифы и лапша — основной компонент большинства вьетнамских блюд. Кроме того, шрифтовой вариант логотипа легко преобразуется в вывеску на фудкорте. Ингредиенты супов и немов (вьетнамских спринг-роллов) вдохновили на использование красного, жёлтого и зелёного в качестве фирменных цветов", - рассказали в агентстве.

фирменный стиль для кафе вьетнамской кухни "Кам Ын"

фирменный стиль для кафе вьетнамской кухни "Кам Ын"



Источник: https://news.unipack.ru/84955/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...