Росагролизинг поставит в лизинг оборудование для маркировки

Чтобы снизить финансовую нагрузку на производителей молока и молочной продукции, Росагролизинг включит в свою номенклатуру оборудование для маркировки.

Маркировка молочной продукции стала обязательной с 1 июня 2021 года. С этой даты нужно наносить штрих-код на каждую упаковку сыра и мороженого. С сентября 2021 года — на всю прочую «молочку» со сроком годности более 40 суток. В декабре этого года обязательной маркировка станет для скоропортящейся продукции.

Введение обязательной маркировки противодействует незаконному ввозу, производству и обороту отдельных видов молочной продукции, в том числе контрафактной, а также повысит собираемость таможенных и налоговых платежей.

По данным аналитиков Росагролизинга почти 6 тыс. предприятий участвуют в эксперименте по маркировке молочной продукции, из них: более 330 производителей молока, около 450 – представители оптового звена, более 100 – импортеры.

Согласно Приказу Минсельхоза РФ № 143 «О внесении изменений в перечень сельскохозяйственной техники, машин и оборудования, приобретаемых АО «Росагролизинг» для передачи по договорам финансовой аренды (лизинга), заключаемым на льготных (специальных) условиях», Росагролизинг сможет поставить технику для маркировки, содействуя соблюдению нормативных сроков для установления соответствующего оборудования.

На официальном сайте ЦРПТ «Честный знак» в качестве рекомендаций обозначены около 70 интеграторов процесса маркировки, среди которых отечественные производители оборудования для маркировки, дилеры зарубежного оборудования, компании, предлагающие IT-решения для управления процессом маркировки (интеграция автоматизированных систем, программные обеспечения) и др.

Компания, заинтересованная в приобретении в лизинг оборудования для маркировки, уже может направлять заявку в Росагролизинг. Лизинговая компания, в свою очередь, аккредитует поставщика оборудования под сделку.

Решение будет реализовываться в рамках продуктового предложения по лизингу инновационного оборудования на специальных льготных условиях.



Источник: https://news.unipack.ru/85021/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...