Органик-центр "Активное село" – центр сушки и упаковки сельскохозяйственной продукции. Это социальная пилотная инициатива, которая реализуется в Псковском регионе в рамках одноименного проекта программы приграничного сотрудничества России и Эстонии. Центр предоставляет услуги по себестоимости местным садоводам и фермерам, поддерживая тем самым развитие малого бизнеса в сельской местности. В дальнейшем планируется ретранслировать полученный опыт на другие регионы РФ.

"Активное село" поддерживает простых тружеников

Дизайн упаковки создавался командой enDESIGN. За основу концепции взята идея объединения опыта простых тружеников России и Эстонии, которые черпают силу через связь с землей, сохранение традиций земледелия и культуры здорового питания.

В процессе работы над проектом родился визуальный образ лоскутного одеяла. Но не только как типичного предмета быта жителей села, символа тепла, уюта, заботы. В широком смысле — это образ России, ее полей, садов, лугов и людей, которые на них трудятся. Это яркий пример того, как из малого складывается большое, из частного — общее.

"Активное село" поддерживает простых тружеников

Учитывая, что бренд молодой и направлен на поддержку малого бизнеса, при минимуме вложений требовалось получить максимум результата. Центру нужно было так заявить о себе, чтобы сразу выделиться на фоне конкурентов.

В самом названии проекта «Активное село» заложены характеристики, которые отражает упаковка. Это молодой, энергичный, яркий бренд, нацеленный на движение вперед и синергию.

Идея синергии поддержана и в конструкции упаковки. Органичное сочетание ярких цветов, текстур и графики в фирменном паттерне привлекает внимание и работает на запоминаемость торговой марки. Обязательные элементы — фон и информационная полоса — могут быть как частью одного макета, так и самостоятельными деталями. Блоки информации взаимозаменяемы и дополняют друг друга. Модульный подход дает массу вариантов упаковки при сохранении единого стиля.

Для заказчика было важно показать, что за каждым продуктом стоит труд конкретных людей — фермеров, садоводов, земледельцев. О них и о самом органик-центре рассказывается на оборотной стороне упаковки. В отдельных блоках приводятся факты о продукции, техническая информация, что повышает интерес и доверие к бренду. Таким образом с помощью упаковки решается задача продвижения органик-центра и фермеров, у которых нет времени на саморекламу.

Отдельные элементы дизайна легко компонуются по принципу конструктора в зависимости от конкретных задач, и необходимые изменения быстро вносятся в макет, что важно в условиях работы «в полях».

"Активное село" поддерживает простых тружеников



Источник: https://news.unipack.ru/84953/



Другие новости

25.09.2023 Absolut выпускает водку со скандинавскими пряностями Бренд Absolut расширяет свою линейку ароматизированной водки для шотов Absolut Nights и представляет Nordic Spice. Nordic Spice (пер: скандинавская пряность) – это водка, ароматизированная зеленым кардамоном, яблоком и имбирем. Она мягкая ... 25.09.2023 Физтехи разработали программу для смартфона, которая определит качество фруктов Ученые МФТИ разработали мобильное приложение для определения свежести продуктов. Оно основано на интерпретации уровня сигнала Wi-Fi, пропущенного через плоды. Такой способ позволит изучить содержимое овощей и фруктов, не нарушая их ... 25.09.2023 Ученые ПНИПУ создали простой способ получения целлюлозы из березы Производство целлюлозы для химической переработки является очень важной отраслью в современном мире. Из данного материала не делают бумагу или картон, а производят более сложные продукты: порох, кино- и фотопленки, пластмассы, ... 25.09.2023 "Кубань-Вино" проведет Октоберфест в Краснодарском крае В октябре на двух площадках «Кубань-Вино» - Villa Aristov в поселке Виноградный и гастробаре Chateau Tamagne в станице Тамань - состоятся мероприятия в формате Октоберфест. Событие уже становится традиционным. В этом ... 25.09.2023 "Свобода" представляет детский ополаскиватель для рта Little Love Фабрика "Свобода" позаботилась о комфорте и ребенка, и родителя, — и выпустила детский ополаскиватель для полости рта бренда Little Love со вкусом детской жвачки. Фото: Свобода Ополаскиватель абсолютно безопасен при случайном проглатывании, ... 25.09.2023 ГК "Бахетле" увеличивает объемы и расширяет географию поставок чак-чака Группа компаний «Бахетле» увеличила объемы поставок чак-чака: за лето компания поставила 115 тонн в магазины и 26 тонн дистрибьюторам. Таким образом, данный показатель вырос на 10% относительно аналогичного периода прошлого ...