Honig – бренд, известный в каждой датской семье. Торговая марка существует уже 150 лет и включает широкий ассортимент готовых к приготовлению блюд: супов, соусов, вторых блюд. Несмотря на свой солидный возраст и почти 100%-ую узнаваемость, бренд решился на визуальное обновление. Новый дизайн создавался в английской студии PB Creative Ltd.

новый дизайн Honig

Большой ассортимент и несколько редизайнов, которые случились с брендом за последние годы, сделали свое дело. Покупателю стало сложно ориентироваться и находить нужный продукт. В студии решили вдохнуть новую жизнь в один из любимых брендов датчан, сделать его современным и более «вкусным». Обновленный дизайн ориентирован на новое поколение потребителя, он создан с учетом растущего ассортимента.

новый дизайн Honig

Дизайнеры сохранили изначальные цвета бренда: оранжевый и белый. Логотип освободился от стесняющей овальной рамки, и позитивный оранжевый «растекся» по упаковке. Главное место заняло изображение аппетитного блюда.

новый дизайн Honig

новый дизайн Honig



Источник: https://news.unipack.ru/84956/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...