Итальянская Fabbri Group, поставщик комплексных упаковочных решений для сектора упаковки свежих продуктов питания и один из ведущих производителей стретч-плёнок, сообщила о том, что 15 июня 2021 г. она удостоилась первой премии в конкурсе BIOPOLYMER Innovation Award в рамках онлайн-конгресса, посвящённому переработке и формованию биополимеров – “Biopolymer Processing & Moulding Online Congress”. Fabbri Group получила награду за своё решение Nature Fresh, пригодное к утилизации в компосте. Nature Fresh, полностью разработанная и произведенная группой Fabbri, является первой в мире биопластичной пищевой плёнкой для автоматической упаковки пищевых продуктов, пригодной к утилизации в компосте и сертифицированной как пригодная для домашнего и промышленного компостирования в соответствии со стандартом EN 13432.

Плёнка Nature Fresh основана на особом виде компостируемого полимера BASF ecovio, специально разработанного для Fabbri Group, и на компостируемом полимере BASF ecoflex. Nature Fresh эффективно способствует экономике замкнутого типа: она идеально вписывается в общий процесс утилизации в компосте, и, благодаря характеристикам оставшейся биомассы, полученный компост подходит для роста растений. Проект Nature Fresh был отмечен исследовательской и инновационной программой Европейского Союза «Горизонт 2020». Он уже был удостоен итальянской премии «Packaging Oscars» и через клиента Fabbri UK «Westaway Sausages» – награды в конкурсе «UK Packaging Awards» в 2020 г.

Стефано Меле (Stefano Mele), генеральный директор Fabbri Group, комментирует: «Первая премия на конкурсе BIOPOLYMER Innovation Award – это дополнительное признание на международном уровне приверженности и усилий, которые наша компания прилагает для разработки экологически безопасных упаковочных решений. Спустя год после выпуска на рынок плёнка Nature Fresh уже была произведена в количестве сотен тонн, и миллионы компостируемых пищевых упаковок были выпущены на мировой рынок.

Премия BIOPOLYMER Innovation Award присуждается новаторской продукции или способам применения биоразлагаемых полимеров, сделанных из материалов, которые в конце своего жизненного цикла могут метаболизироваться микроорганизмами в биомассу, чтобы стать частью естественных циклов. Премия проводится некоммерческой ассоциацией POLYKUM и имеет независимое жюри с экспертами в области экономики, науки, политики и СМИ. Жюри оценило Nature Fresh как упаковочную пищевую плёнку, защищающую продукты питания, людей и окружающую среду: она фактически обеспечивает характеристики, эквивалентные ПВХ, и лучшую скорость пропускания водяного пара по сравнению с традиционными пищевыми плёнками. Она обладает высокой механической прочностью и растяжимостью, высокой устойчивостью к проколам и демонстрирует максимальные характеристики при толщине, оптимизированной для применения, при этом обладая высокими уровнями прозрачности и эффектами антизапотевания.



Источник: https://news.unipack.ru/84876/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...