Брендинговое агентство SUPERMARKET разработало бренд производителя овощей “Ботаника”. При разработке айдентики бренда, дизайнеры использовали авторские акварельные иллюстрации вместо фотореалистичных изображений, чтобы передать идею ручного труда и человеческой заботы при выращивании растений в теплицах.

SUPERMARKET разработал бренд производителя овощей "Ботаника"

До сотрудничества с SUPERMARKET компания называлась: Тепличное хозяйство “Совхоз Овощевод”. В результате проведенных исследований, специалисты агентства увидели перспективную нишу на рынке и определили каким требованиям должен соответствовать успешный бренд. Используя полученные данные, они разработали новый нейминг проекта – «Ботаника» и позиционирование, транслирующее натуральность и чистоту продукции.«Никакой химии – только Ботаника».

SUPERMARKET разработал бренд производителя овощей "Ботаника"

Фирменный знак олицетворяет семечко, которое попадает в землю и из него рождается росток, символизирующий начало всего нового в жизни. Основная идея натуральности и качества овощей нашла отражение в белом цвете, как в основном цвете фирменного стиля, а также в генеральном слогане: “Никакой химии — только Ботаника!”

SUPERMARKET разработал бренд производителя овощей "Ботаника"

SUPERMARKET разработал бренд производителя овощей "Ботаника"

SUPERMARKET разработал бренд производителя овощей "Ботаника"

SUPERMARKET разработал бренд производителя овощей "Ботаника"



Источник: https://news.unipack.ru/84889/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...