Россельхозбанк предоставил ООО «Молочная культура» (Ленинградская область) кредиты на общую сумму 586 млн рублей для закупки дополнительного оборудования и пополнения оборотных средств. Корпорация МСП предоставила обеспечение по кредиту в виде гарантий на сумму 293 млн рублей. Общая стоимость проекта модернизации и развития производства оценивается на сумму около 972 млн рублей.

«В настоящее время мы реализуем проект по созданию производства крем-сыров, творожных сыров. Построен новый цех и созданы площадки для размещения оборудования. Новый вид импортозамещающей продукции с длительным сроком хранения позволит нам расширить географию продаж и выйти на новые рынки сбыта продукции. При поддержке финансовой организации и института развития проект будет реализован в сжаты сроки. Мы планируем запустить производство до конца 2021 года», – заявил генеральный директор ООО «Молочная культура» Олег Корж.

Глава компании также отметил, что предприятие воспользовалось дополнительной поддержкой и рефинансировало при участии Россельхозбанка и Корпорации МСП ранее взятые кредиты на сумму 353 млн рублей на более выгодных условиях. С началом работы новых производственных линий объем выпуска продукции вырастет с 50 тонн до 63,5 тонн в сутки.



Источник: https://news.unipack.ru/84996/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...