СИБУР запускает новый "зеленый" бренд продуктов с содержанием вторичного сырья

СИБУР запускает бренд продуктовых решений Vivilen (vivo — с лат. «жить») с вовлечением вторичного сырья в технологическую схему производства. На сегодняшний день запущено производство полипропилена и полиэтилена на мощностях партнеров, в дальнейшем планируется расширить продуктовую линейку другими продуктами, такими как ПЭТ и другие.

Приверженность принципам экономики замкнутого цикла и развитие вторичной переработки полимеров входят в число ключевых фокусов Стратегии в области устойчивого развития СИБУРа.

Вторичные полимеры имеют высокий потенциал к переработке и могут быть повторно использованы до 10 и более раз. Применение вторичных полимеров в производстве конечной продукции сокращает воздействие на окружающую среду: переработка мирового объема полимерных отходов позволит сократить выбросы парниковых газов к 2050 году на 1,6 млрд тонн.

Vivilen - инновационный бренд, соответствующий принципам экономики замкнутого цикла и дающий полимерам новую жизнь. Сегодняшние продукты под брендом Vivilen - это сочетание качественного первичного сырья и вторично переработанных продуктов. Под новым брендом будут объединены решения для выдувного формования, литья под давлением и производства термоусадочной пленки. Среди сфер применения: производство пластиковой тары для бытовой химии и хозяйственных нужд, упаковка косметической продукции, производство потребительских товаров (например, вешалок для одежды) и упаковка товаров. На данном этапе объем вторичного полимера в решениях Vivilen в среднем составит около 25% в зависимости от типа конечного продукта.

Новые марки полимеров были разработаны исследовательским центром «СИБУР ПолиЛаб» и протестированы на мощностях переработчиков. СИБУР уже начал промышленные поставки новых решений и планирует существенно нарастить их по втором полугодии текущего года.

«Vivilen – это уникальное для российского рынка решение, которое отвечает тренду на экологичность и позволит удовлетворить растущий спрос со стороны переработчиков и конечных потребителей направленный на вовлечение вторичного сырья в производство конечной продукции. Создавая Vivilen, мы предлагаем нашим партнерам-новаторам не гранулу с новым набором свойств, а полноценную платформу как для формирования ответа на общественный запрос на «зеленые» решения, так и выполнения собственных целей в области устойчивого развития. Это и совместный R&D, и поддерживающие материалы для конечных потребителей о преимуществах предлагаемых решений, а также гарантии СИБУРа на качество исходного сырья», - сообщил Сергей Комышан, член правления – исполнительный директор СИБУРа.



Источник: https://news.unipack.ru/84989/



Другие новости

30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ...