"Объединенные кондитеры" готовы к выходу на мировой рынок вегетарианского питания

Шоколад «Аленка®» и «Neo-botanica»® вошел в число мировых брендов-производителей вегетарианского питания. Продукция московских кондитерских фабрик – «Красный Октябрь», Кондитерский концерн «Бабаевский» и «РОТ ФРОНТ», входящих в Холдинг «Объединенные кондитеры», успешно прошла аудит по сертификации Vegetarian (Вегетаринство) и получили право размещать соответствующий знак на упаковках 19 наименований шоколада.

Статус вегетарианской продукции подтвержден для 17 наименований шоколада бренда «Аленка»®: классического молочного, со вкусом крем-брюле, пористого, с миндалем, с фундуком и ряда других, а также для двух видов шоколада торговой марки «Neo-botanica»® - горького с кусочками фруктов и темного с орехами.

Аудит был проведен крупной международной сертификационной компанией Global Vegetarian Certification Services, штаб-квартира которой расположена в Индии. Организация работает под патронажем Международного вегетарианского союза, имеет аккредитацию во многих странах и обладает авторитетом в мировом вегетарианском сообществе.

Компания ознакомилась с производственными процессами на фабриках, изучила технологические документы, состав представленных к сертификации наименований шоколада, и подтвердила, что они полностью состоят из ингредиентов, соответствующих вегетарианской системе питания. В классическом вегетарианстве позволено употреблять в пищу молочные продукты и производные молока (для изготовления шоколада используется сухое и сгущенное молоко).

Международная организация по какао (ICCO) называет Индию потенциальным рынком роста продаж шоколада. Потребление какао на душу населения в этой стране находится на уровне не менее 10% от среднемирового и, по прогнозу организации, к 2023 году вырастет на 36 процентов. При этом в стране с населением более 1,3 млрд. вегетарианцами являются до 40 % жителей. В связи с этим все продукты, реализуемые на территории Индии, должны быть промаркированы – относятся они к вегетарианской категории, либо нет. Полученный «Объединенными кондитерами» сертификат позволит наносить на продукцию Холдинга особый знак в виде зеленого круга, заключенного в квадрат, что будет служить ориентиром для покупателей - вегетарианцев.

Сертификаты Vegetarian также могут позволить увеличить экспорт продукции «Объединенных кондитеров» и в другие страны, где часть населения придерживается вегетарианской системы питания - Тайвань, Великобританию, Германию, Объединённые Эмираты. Безусловно, получение сертификата станет хорошей новостью и для российских потребителей, выбирающих вегетарианские продукты для своего питания.



Источник: https://news.unipack.ru/84938/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...