Торговая марка "Камские сыродельни" — молодое предприятие по производству сыров, образованное в 2018 году. Главный офис, цех и животноводческие фермы сыроделен находятся на юге Удмуртии в селе Колесниково.

Muhina Branding&Design обновили торговую марку "Камских сыроделен"

До недавнего времени предприятие продавало сыры через собственные клиентские базы. С ростом производства возникла необходимость быть ближе к клиенту и реализовывать продукцию через эко-рынки, специализированные отделы, торговые сети Ижевска и ближайших городов.

Чтобы выделить продукцию ТМ «Камские сыродельни» на фоне конкурентов и привлечь новых клиентов в точках продаж, было принято решение обновить дизайн Торговой марки. Эту задачу руководители производства доверили агентству Muhina Branding&Design.

Muhina Branding&Design обновили торговую марку "Камских сыроделен"

Особенности ТМ «Камские сыродельни» — это ручное производство, экологическое хозяйство и собственное сырьё для изготовления сыров. Новый фирменный стиль компании дизайнеры создавали так, чтобы выделить уникальные качества бренда с помощью графических приемов и использования образов в логотипе.

Эмблему в виде коровы дизайнеры нарисовали вручную. Они вдохновлялись русским народным творчеством и сказочными иллюстрациями в стиле «русского лубка» – это ёмкое и образное графическое искусство, появившееся в России в XVII веке. Таким стилем графики дизайнеры подчеркнули то, что «Камские сыродельни» изготавливают сыры с применением ручных технологий.

Muhina Branding&Design обновили торговую марку "Камских сыроделен"

Графему также выполнили ручной графикой. Эти приемы помогают передать аутентичность, создать ассоциации с домашним, родным и качественным. Эмблема и графема могут работать как в паре, так и по отдельности. И в том и в другом случае они не теряют идентичности и транслируют фирменный стиль бренда.

Для бренда «Камские сыродельни» дизайнеры создали не только дизайн логотипа, но и разработали линейку упаковки сыров.

Muhina Branding&Design обновили торговую марку "Камских сыроделен"



Источник: https://news.unipack.ru/84863/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...