Avery Dennison анонсировала новую версию этикеточного материала CleanFlake

Компания Avery Dennison анонсировала последнюю версию отмеченных наградами плёночных этикеточных материалов CleanFlake, которые теперь подходят для тары и упаковки из ПЭТ в сегментах пищевой промышленности, производстве средств бытовой химии и личной гигиены, а также в других сегментах, помимо напитков.

Менеджер по продукции Avery Dennison Мария Недельчева сказала: «Более чем когда-либо CleanFlake помогает брендам сдерживать обещание относительно ПЭТ. Когда дело касается этикеток, компаниям, использующим ПЭТ-упаковку, больше не нужно выбирать между пригодностью к вторичной переработке и выдающимися рабочими характеристиками. Мы сокращаем разрыв между материалами CleanFlake и обычными этикеточными материалами общего назначения. Для компаний, которые заботятся о возможности вторичной переработки, вопрос теперь не в том, почему они будут использовать CleanFlake, а в том, почему они этого не сделают».

Технология CleanFlake, впервые представленная в 2013 г., решает критическую проблему переработки ПЭТ-пластика, помогая обеспечить, чтобы этикеточный клей оставался на этикетке, а не на упаковке, так что весь этикеточный материал полностью отделяется в процессе переработки. Затем полученные промытые хлопья ПЭТ можно переработать в новую ПЭТ-упаковку. Хлопья, которые в противном случае загрязнены обычными этикеточными материалами, должны быть переработаны в материал более низкого качества или отправлены на свалки или мусоросжигательные заводы.

Благодаря новому запатентованному клею SR3011N материалы CleanFlake выглядят и работают как любой другой самоклеящийся этикеточный материал. Обновление до лучшего в своем классе верхнего покрытия обеспечивает превосходные возможности печати, а материалы CleanFlake предназначены для быстрого и безупречного нанесения на высокоскоростных этикетировочных машинах. Лицевые материалы CleanFlake имеют привлекательный вид.

Мария Недельчева добавляет: «Мы гордимся тем, что предлагаем решение, которое помогает не допустить попадания пластиковых ПЭТ-тары в поток отходов и помогает увеличить глобальные поставки ПЭТ. Наше портфолио CleanFlake – это ещё один способ, которым мы помогаем построить экономику замкнутого цикла в Европе и во всем мире».



Источник: https://news.unipack.ru/84896/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...