Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново"
Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для нового бренда мясной продукции "Румяново" от компании "Шельф".

В основе концепции лежат ассоциации со словом «Румяново» — это ощущения, эмоции, здоровый румянец, свежий воздух и экопродукты. Атрибутом бренда стали круги, как образ «щёчек». Среди ключевых понятий также свежесть, удовольствие, вкус, природа, семейность.
Цветовое решение упаковки также подчеркивает натуральность продуктов: в них не содержится ГМО, а в процессе приготовления используется свежее мясо и натуральные специи. Для каждого из этих преимуществ также выделена зона на упаковке.
Визуальный образ и название бренда имеют прямую эмоциональную связь. Логотип состоит из названия бренда, он композиционно связан с графикой.

Источник: https://news.unipack.ru/82369/
Другие новости
08.07.2025
Подушка Print it запомнит ваше лицо!
Дизайнер Мария Апарина представляет концепцию дизайна упаковки для подушек с эффектом памяти Print it.
Сейчас растет тенденция персонализации потребительских товаров. Покупателей все больше привлекают вещи, которые перекликаются с их индивидуальностью. Изображение ...
08.07.2025
Подразделение UPM Raflatac переименовано в UPM Adhesive Materials
Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых этикеточных материалов сообщила, что с 12 июня 2025 года бизнес-направление и сегмент отчетности UPM Raflatac будут переименованы в подразделение клейких ...
08.07.2025
В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева
Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не ...
08.07.2025
"Экспоцентр" на Деловом совете БРИКС: как выставки помогают кооперации
На заседании Делового совета БРИКС в Рио-де-Жанейро генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев предложил странам БРИКС использовать российские выставки как плацдарм ...
08.07.2025
X-Rite сотрудничает с Esko во внедрении технологии подбора цвета на базе ИИ
На ежегодном технологическом мероприятии Esko World 2025, которое прошло в июне, компания X-Rite Incorporated, один из мировых лидеров в области исследований и технологий цвета, объявила о том, что портативный спектрофотометр ...
08.07.2025
Style You представили дизайн упаковки сгущеного молока Monkondi
Брендинговым агентством Style You разработан дизайн упаковки сгущенного молока Monkondi.
Когда фабрика Monkondi обратилась в агентство с задачей создать дизайн упаковки для сгущённого молока с нуля, дизайнеры начали с анализа реальности ...