Упаковочное решение компании "Готэк" – лауреат премии PART Award 2021

17 июня в рамках выставки RosUpack 2021 состоялось награждение победителей международной премии в области производства и дизайна упаковки PART Award 2021. Упаковочное решение для бренда «Отец Настоятель» от компании «Готэк» стало лауреатом в номинации «Экологичная упаковка».

Подарочная упаковка для набора трав и специй для приготовления настоек «Отец Настоятель» изготовлена из 3-х слойного гофрокартона профиля «В» с использованием крафт-картона и двусторонней печати в один цвет на крышке. Изделие снабжено двумя видами фиксации, позволяющими надежно удерживать продукт внутри при любом положении упаковки и обеспечивать его сохранность при транспортировке. Коробка удобна в использовании и позволяет потребителю использовать ее вторично, в том числе для выдержки настойки в условиях, необходимых для приготовления конечного продукта.



Источник: https://news.unipack.ru/84933/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...