Казахстан – новое экспортное направление для группы компаний "Агро-Белогорье"

В июне 2021 года состоялась первая поставка мясной продукции белгородского холдинга в Казахстан. Для «Агро-Белогорья» это новое направление, открытое в рамках реализации стратегии двукратного увеличения экспортных объёмов.

В Казахстан доставлены сразу несколько категорий продукции: это и ценный кусок (грудинка, лопатка, окорок, рулька), и полуфабрикаты (фарш), и субпродукты (языки).

«Свинина в Казахстане, конечно, не является ключевым продуктом. В связи с религиозными взглядами и особенностями местных традиций там предпочитают другие виды мяса. Однако мониторинг рынка показывает, что в Северном Казахстане, особенно на приграничных с Россией территориях, свинина – весьма востребованный продукт. Именно эту часть Республики мы и считаем для себя основным направлением в Казахстане, его и продолжим развивать. Качеством продукции «Агро-Белогорья» клиенты остались довольны, и сейчас идёт проработка ассортимента для регулярных поставок», – рассказала Олеся Дмитрова, генеральный директор ООО «ТД Агро-Белогорье».

Напомним, что в 2021 году группа компаний «Агро-Белогорье» поставила перед собой цель двукратного увеличения экспортных объёмов – с 4,8 тыс. тонн в 2020 году до 10 тыс. тонн в текущем.

В соответствии со стратегией развития экспорта расширен ассортиментный ряд, поставляющийся за рубеж. Если в прошлом году холдинг экспортировал порядка 10 видов субпродуктовой линейки, то в этом году – уже 22 вида, включая ценный кусок, костную продукцию и полуфабрикаты.

Во многом исходя из пожеланий импортёров, во втором полугодии 2020-го года производитель – ООО «МПЗ Агро-Белогорье» увеличил сроки годности замороженной продукции – до 12 месяцев. Со второго полугодия текущего года данный показатель будет повышен до 18 месяцев.

Изменилось и основное направление экспортных поставок. Если в прошлые годы ключевым зарубежным рынком для компании был Гонконг, то за прошедшие 5 месяцев текущего года 82% экспортной продукции было отправлено во Вьетнам.

«Ситуация с распространением COVID-19 до сих пор периодически вносит достаточно серьёзные корректировки в планы поставок за рубеж, – отметила Дмитрова. – Это касается рынков Гонконга и Вьетнама, которые просели в I квартале из-за различного рода ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией. Надеемся, что в скором времени всем нам удастся победить вирус и работать в более спокойном с точки зрения прогнозирования рисков режиме».

По итогам первых 5 месяцев 2021 года общий объём экспорта «Агро-Белогорья» составил 2,6 тыс. тонн (+ 44 % по отношению к аналогичному периоду 2020 года), выручка – 289,3 млн рублей (+ 220 %).



Источник: https://news.unipack.ru/84891/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...