Smurfit Kappa объявила об инвестициях в размере 24 млн евро во Франции

Компания Smurfit Kappa, один из лидеров упаковочной индустрии, сообщила о своих планах инвестировать 24 млн евро в расширение завода по выпуску гофрокартона в Ретеле (Франция), демонстрируя неизменную приверженность компании французскому рынку. Новые инвестиции будут способствовать консолидации двух существующих мощностей на этом заводе и установке нового современного гофроагрегата и обрабатывающего оборудования.

Эти инвестиции приведут к улучшению состояния окружающей среды на предприятии, включая сокращение выбросов CO2 не менее, чем на 150 т в год.

Первый этап проекта, включающий установку нового гофроагрегата, должен быть завершён в первой половине 2022 г., а полное завершение инвестиционного проекта ожидается в 2023 г. Инвестиции помогут модернизировать и расширить завод, в том числе предусмотрено строительство нового здания площадью 8200 м2, спроектированного специально для установки нового высокотехнологичного гофроагрегата.

Комментируя это объявление, Эдвин Гоффард (Edwin Goffard), главный операционный директор подразделения Corrugated and Converting компании Smurfit Kappa Europe, сказал: «Масштабные задачи Smurfit Kappa по укреплению позиций во Франции продолжают осуществляться благодаря новым значительным инвестициям. Эти инвестиции позволят нам расти дальше и улучшать качество обслуживания рынков пищевых и промышленных производств, которые мы обслуживаем».

Жан-Кристоф Бюжон (Jean-Christophe Bugeon), генеральный директор Smurfit Kappa France, сказал: «Эти инвестиции не только увеличат мощности нашего предприятия, но также помогут нам решить постоянно растущие экологические проблемы, с которыми сталкивается наша планета, за счёт значительного сокращения углеродного следа завода».



Источник: https://news.unipack.ru/84874/



Другие новости

30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ...