Агентство Yellowbrand разработало название, слоган, визуальную идентификацию для пиццерии и службы доставки пиццы в Екатеринбурге. Бренд получил название "Точно! Пицца!".

Точно! Пицца!

Заказчик уже имел опыт успешного бизнеса вне сферы питания и теперь планировал открыть пиццерию в спальном районе города. Перед дизайнерами стояла задача помочь новому заведению выйти на высококонкурентный рынок с продуктом, в котором потребитель знает толк.

Точно! Пицца!

"Точно! Пицца!" - это маленькая уютная пиццерия в спальном районе Екатеринбурга. Доставка осуществляется в пределах района, чтобы доставлять пиццу вовремя и горячей. Ядро ЦА молодые люди(26-32), занятые карьерой.

Точно! Пицца!

Название пиццерии родилось из инсайта: Точно, закажем пиццу! Это точно то, что нужно! Пиццу точно привезут быстро. И она точно будет горячей!

Точно! Пицца!

Для логотипа взят образ, который соответствует характеру бренда и его ценностям. И также сохраняет колорит традиционной итальянской пиццы. Образ современный, динамичный, запоминающийся и нравится аудитории.

Точно! Пицца!



Источник: https://news.unipack.ru/84861/



Другие новости

30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ... 30.11.2022 Почта России запустила доставку из европейских интернет-магазинов Почта начала доставлять покупки из интернет-магазинов Евросоюза. Получить заказ можно в любом из 38 000 отделений по всей стране или курьером в более чем 14 000 населенных пунктов. Воспользоваться новой услугой ... 30.11.2022 Вишневая новинка от бренда "Трехгорное" Марка «Трехгорное» представила новый сорт - «Трехгорное вишневый эль» в бутылке Шампань 0,75 л. Пиво отличается своей лёгкостью — всего 3,5% алкоголя. Благодаря добавлению натурального сока вишни и черешни, во вкусе ...