В начале декабря «Сады Белогорья» запустили работу цеха по производству яблочного сока. Новая линия действует в Яковлевском районе на базе фруктохранилища, введенного в строй в 2019 году.

Яблочный сок прямого отжима будут производить из плодов, выращенных в «Садах Белогорья». Запуск производственного цеха состоялся сегодня, в ближайшее время продукция поступит в продажу. Помещение, где располагается цех, занимает 140 м². Оборудование стоимостью порядка 12,5 млн рублей закуплено у австрийской компании Voran, специализирующейся на производстве линий соков прямого отжима.

Производственная мощность линии цеха «Садов Белогорья» – 3 тонны в смену. В год здесь планируется производить 350-400 тонн сока. «Ранее несортовое яблоко мы реализовывали на промпереработку, а с учётом увеличения объёмов производства пришли к тому, что экономически эффективнее запустить собственный цех по производству сока, – рассказал Николай Разуваев, исполнительный директор ООО «Сады Белогорья». – Уникальность нашего сока в его натуральности и качестве сырья. Мы знаем, из каких плодов будет производиться сок, ведь сами выращиваем яблоки, а значит, получим натуральный продукт».

Плоды для сока проходят тщательный отбор. Специалисты отмечают, что даже один недоброкачественный фрукт может испортить всю партию продукции. На первом этапе – инспекция, во время которой отбраковываются поврежденные яблоки. Далее отобранные плоды отправят на мойку, а после – в измельчитель. Измельчённая масса попадает на ленточный пресс, после которого получается уже готовый продукт – сок. После этого яблочный сок отправляется в буферные ёмкости, а далее проходит процесс пастеризации и горячий розлив в трёхлитровые вакуумные пакеты с клапаном при температуре сока до 80 °C. Затем сок остывает до комнатной температуры и его фасуют в короба.

«Поставку нашего сока планируем осуществлять, в том числе, в розничные точки холдинга «Галерея мяса», – рассказал Николай Разуваев. – Стремимся сделать его максимально доступным по стоимости. Очень надеемся, что наш продукт придётся по вкусу любителям яблочного сока».



Источник: https://news.unipack.ru/82361/



Другие новости

22.01.2021 mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" Если упаковка – способ коммуникации, почему бы не поднять его на новый уровень и не превратить упаковку в игру? Так рассуждали дизайнеры греческой студии mousegraphics, работая над брендом оливок Iliada. ... 22.01.2021 "Магнит" открыл первый киоск ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его ... 22.01.2021 Vinoterra - ориентир в мире виноделия Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса. ... 22.01.2021 UPM Raflatac расширяет мощности по выпуску этикеток в Польше Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих европейских производителей этикеточных материалов, сообщает о расширении производственных мощностей и строительстве новой линии на заводе в населённом пункте Нова-Весь (Польша). Этикетка без подложки Direct ... 22.01.2021 Arteza - больше, чем просто хобби! Агентство unblvbl разработало коммуникационную систему для проекта Arteza. Компания объединяет творческих и энергичных людей, неравнодушных к искусству. Дизайнеры вдохновились их стремлением показать, что искусство вбирает в себя куда больше, чем ... 22.01.2021 2020 год стал рекордным для рециклинга алюминия в Великобритании Согласно данным предварительной статистики, опубликованным Британским агентством по охране окружающей среды 11 января, в 2020 г. объём алюминиевой тары и упаковки, собранной для вторичной переработки в Великобритании, достиг рекордного уровня. В ...