Агентство RÉPINA branding разработало бренд клиники нового поколения "Пластео". Концепция "пластов здоровья" легла в основу фирменного стиля.

"Пластео"

Пластео — инновационная клиника с акцентом на превентивную и системную медицину, где особое внимание уделяют опорно-двигательному аппарату и стоматологии. Для каждого клиента формируется собственная команда специалистов, которая проводит комплексную диагностику и разрабатывает индивидуальный план здоровья для взрослых и детей. Основа подхода — выявление первопричин заболеваний, а не лечение симптомов, системная терапия и улучшение качества жизни человека. В агентстве разработали бренд клиники с нуля: позиционирование, описание продукта, название, дескриптор, фирменный стиль, элементы интерьера и экстерьера.

Организм обследуют на всех уровнях — отсюда возникла концепция «пластов здоровья». Лечение «по пластам» подразумевает глубокое обследование, инновационные методики и мультидисциплинарный подход. Для клиники был разработан дескриптор — «Клиника персональной медицины», объясняющий концепцию продукта.

"Пластео"

Пластео — название, которое напрямую отражает позиционирование бренда. Здесь пациента обследуют «по пластам» — комплексно и с учетом индивидуальных особенностей. Мягкое звучание и четкая семантика подчеркивают деликатное отношение, точность и высокий сервис клиники. В основу дизайна легли абстрактные «пласты» — наслоения полупрозрачных форм. Они, как мышцы, связки и суставы, формируют узнаваемые силуэты: колени, локти, стопы, спину, шею. Вдохновением стали изображения в анатомических атласах, где каждая мышца обозначена своим цветом. Дизайнеры разработали не буквальные изображения тела, а только намек на них.

Нетипичная для медицинской индустрии пастельная цветовая гамма дает отсылку к инновационности услуг. Лаконичный логотип контрастирует с мягкостью графики.

Формы из фирменной графики переосмыслены в дизайне пространства. Лаконичная обстановка, натуральные оттенки и материалы, отсутствие острых углов выражают деликатность врачей и комфорт, который приходит с оздоровлением.

"Пластео"



Источник: https://news.unipack.ru/84855/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...