В дистрибьюторском портфеле Торгового дома "Абрау" появились шнапсы Schneejager

Торговый дом «Абрау», входящий в Группу компаний «Абрау-Дюрсо», стал официальным дистрибьютором продукции баварской компании Handelshof NF & MS, выпускающей шнапсы, ликеры и биттеры под торговой маркой Schneejager («Шнее егер»).

В своем сегменте Handelshof NF & MS GmbH — один из ведущих немецких производителей шнапса. Дистиллерия основана в 1971 году в Баварском Оденвальде и известна своими экспериментами с ароматами и вкусами напитков. В феврале 2020 года в России появилось представительство компании Handelshof NF & MS, а официальным дистрибьютором продукции марки в России и на территории СНГ стал Торговый дом «Абрау», входящий в Группу компаний «Абрау-Дюрсо». Таким образом, дистрибьюторский портфель «Абрау-Дюрсо» пополнился продукцией известного немецкого бренда, выпускающего шнапсы, ликеры и биттер.

Для поставок на рынки СНГ была выбрана продукция под маркой Schneejager («Снежный охотник»). Ассортимент бренда Schneejager в России представлен девятью наименованиями шнапсов, десятью разновидностями ликеров и травяным биттером.

Этот молодой бренд появился в 2016 году как современное направление, выпускающее более легкие шнапсы: от 32 до 38% алкоголя против привычных 40% и более. Меньшая спиртуозность позволяет ярче раскрыться богатой ароматике напитка. Такой шнапс легче пьется и позволяет сконцентрироваться на вкусе и аромате натуральных ингредиентов. Шнапсы Schneejager — это фруктово-ягодные дистилляты, для приготовления которых используются родниковая вода и фруктовое сырье, сертифицированное в ЕС. После брожения при контролируемых температурах основа напитка проходит двойную дистилляцию в высокотехнологичных перегонных кубах. Фруктовые шнапсы будут доступны в России как в классической упаковке 0,5 литра, так и в удобном формате шота объемом 0,02 литра, внутри которого находится не только сам напиток, но и плод, из которого он произведен. Это могут быть кусочки фрукта, лесные орехи или ягоды. Благодаря большой концентрации плодов получается яркий и насыщенный вкус.

Все ликеры и биттеры Schneejager изготовлены на основе дистиллята с применением только натуральных ингредиентов. Классический баварский биттер имеет крепость 38% и приготовлен на основе ассорти трав, характерных для приальпийской Германии. В свою очередь ликеры Schneejager производятся по старинному рецепту из более чем 20 видов сырья и имеют крепость от 15 до 30%. Среди вкусов доступны абрикос, мушмула, тёрн, облепиха и такие уникальные композиции, как ревень — ваниль.

В производстве продукции Schneejager использует классические рецепты. Однако работа над новыми вкусами ведется постоянно. Так, рецептура для линейки Schneejager, представленной в России и странах СНГ, была разработана специалистами при непосредственном участии совладельца бренда, актера и музыканта Николая Фоменко.



Источник: https://news.unipack.ru/84871/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...