Группа компаний "Руст" объявляет о запуске водки "Русский Стандарт" в Японии

Группа компаний «Руст» и компания Lead-Off Japan объявляют о запуске водочного бренда «Русский Стандарт» в Японии, одной из ключевых экономик мира. Водочный рынок в Японии оценивается приблизительно в 365 тыс. 9-литровых коробов.

Компания Lead-Off Japan основана в 1985 году и специализируется на импорте в Японию продуктов питания и напитков со всего мира. На сегодняшний день компания осуществляет дистрибуцию широкого портфеля алкогольных брендов, в том числе польской водки Żubrówka и Absolwent, а также других категорий алкогольных напитков.

«Мы рады представить потребителям в Японии «Русский Стандарт», премиальную русскую водку №1 в мире. Lead-Off Japan обладает глубоким пониманием японского рынка, и мы верим, что наше партнерство является ключом к успеху бренда и его устойчивому росту в регионе», — заявил Марк Вуд (Mark Wood), Генеральный директор Группы компаний «Руст» в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Рёта Ватанабе (Ryota Watanabe), Главный операционный директор Lead-Off Japan, заявил: «Запуск водки «Русский стандарт» в Японии – большое достижение для нашей компании, мы всегда стремимся работать с лучшими мировыми брендами. Безусловно, наличие в нашем портфеле русской водки премиум-класса важно нашим клиентам, которые теперь смогут оценить высочайшее качество «Русского Стандарта» дома или в своих любимых барах. Мы рады укрепить наши связи с Группой компаний «Руст» на японском рынке и поддерживать глобальную экспансию бренда».



Источник: https://news.unipack.ru/84858/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...