Команда дизайнеров компании Brandiziac решила разработать концепт косметики для представителей поколения Z — девушек до 25 лет. Сейчас зумеры составляют более трети мирового населения и, несмотря на то, что большая часть из них ещё учится, они активно меняют привычную картину мира.

Косметические леденцы Sweetie

Представители поколения Z обращают внимание на экологичность товаров и предпочитают осознанное потребление. Зумеры скорее выберут продукты в биоразлагаемых упаковках или средства, которые можно использовать повторно. Как правило, они покупают и хранят только то, что действительно нужно и продают косметику, которая не подошла.

Косметические леденцы Sweetie

Серьезное влияние на зумеров оказал переход на онлайн-общение. Они много общаются по переписке или войсами, а длинным предложениям предпочитают короткие фразы и сокращения. Но вопреки расхожему стереотипу, они не слишком зависимы от технологий — ведут активный образ жизни и не исключают радости живого общения.

Косметические леденцы Sweetie

Названия каждого продукта — это популярные сокращения и аббревиатуры, которые часто используются для упрощения переписки. Так ASAP (as soon as possible) — это крем для лица мгновенного действия, HAND (have a nice day) — увлажняющий крем для рук и XOXO (символьное обозначение hugs and kisses) — разглаживающий скраб для губ.

Яркий и оригинальный дизайн возбуждает «аппетит» и желание набрать целую горсть баночек-леденцов. Компактные Sweetie не требуют много места, их удобно брать в путешествие или на вечеринку с ночевкой. Маленький размер позволяет с легкостью попробовать новый продукт и без ущерба для бюджета купить сразу несколько средств.

Так родилась концепция ухаживающей косметики на каждый день Sweetie — в переводе с английского языка «милая» или «конфетка». В самом названии определена целевая аудитория, а с помощью промдизайна обыгрывается второе значение — компактная баночка в форме разноцветных леденцов с возможностью повторного использования.

Косметические леденцы Sweetie



Источник: https://news.unipack.ru/82368/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...