Команда дизайнеров компании Brandiziac решила разработать концепт косметики для представителей поколения Z — девушек до 25 лет. Сейчас зумеры составляют более трети мирового населения и, несмотря на то, что большая часть из них ещё учится, они активно меняют привычную картину мира.

Косметические леденцы Sweetie

Представители поколения Z обращают внимание на экологичность товаров и предпочитают осознанное потребление. Зумеры скорее выберут продукты в биоразлагаемых упаковках или средства, которые можно использовать повторно. Как правило, они покупают и хранят только то, что действительно нужно и продают косметику, которая не подошла.

Косметические леденцы Sweetie

Серьезное влияние на зумеров оказал переход на онлайн-общение. Они много общаются по переписке или войсами, а длинным предложениям предпочитают короткие фразы и сокращения. Но вопреки расхожему стереотипу, они не слишком зависимы от технологий — ведут активный образ жизни и не исключают радости живого общения.

Косметические леденцы Sweetie

Названия каждого продукта — это популярные сокращения и аббревиатуры, которые часто используются для упрощения переписки. Так ASAP (as soon as possible) — это крем для лица мгновенного действия, HAND (have a nice day) — увлажняющий крем для рук и XOXO (символьное обозначение hugs and kisses) — разглаживающий скраб для губ.

Яркий и оригинальный дизайн возбуждает «аппетит» и желание набрать целую горсть баночек-леденцов. Компактные Sweetie не требуют много места, их удобно брать в путешествие или на вечеринку с ночевкой. Маленький размер позволяет с легкостью попробовать новый продукт и без ущерба для бюджета купить сразу несколько средств.

Так родилась концепция ухаживающей косметики на каждый день Sweetie — в переводе с английского языка «милая» или «конфетка». В самом названии определена целевая аудитория, а с помощью промдизайна обыгрывается второе значение — компактная баночка в форме разноцветных леденцов с возможностью повторного использования.

Косметические леденцы Sweetie



Источник: https://news.unipack.ru/82368/



Другие новости

10.07.2025 Foxy Nuts - винтажные лисы и снеки из лотоса Австралийская студия Jo Cutri создала дизайн упаковки для новой линейки снеков Foxy Nuts. Foxy Nuts - это воздушный снек, приготовленный из семян лотоса, которые по-другому называются махана или "лисьи орешки". Разработка ... 10.07.2025 BRANDEXPERT "Остров свободы" разработали дизайн упаковки хлебных изделий "Мираторг" Агентство BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработали дизайн упаковки хлебобулочной продукции для компании "Мираторг". «Мираторг» – крупнейший агропромышленный холдинг России, объединяющий десятки направлений. Многолетняя история сотрудничества брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» и «Мираторга» ... 10.07.2025 Новая линия фасовки и упаковки ГК "НИЖФАРМ" Группа компаний «НИЖФАРМ» запустила в Нижнем Новгороде новую высокотехнологичную линию фасовки и упаковки мягких лекарственных форм IWK. Максимальная скорость работы новой линии — 270 упаковок в минуту. Это позволит увеличить объемы ... 10.07.2025 RDM Group и Ecopol выпустили перерабатываемый барьерный картон Итальянская группа компаний RDM, производитель переработанного картона, объединила усилия с итальянской компанией Ecopol, производителем биоразлагаемых и водорастворимых плёнок, для разработки перерабатываемого барьерного картона. Этот альянс объединяет картон из переработанного волокна RDM ... 10.07.2025 ТЕХНОНИКОЛЬ вложит 2 млрд руб. в развитие безотходного производства в Рязани Рязанский «Завод ТЕХНО» приступил к активной фазе строительства цеха по переработке минераловатных отходов – брикетирницы. Его открытие позволит увеличить объем переработки на 40%. Ежегодно, помимо собственных остатков минваты, здесь будут ... 10.07.2025 Юбилейная бочка "Фанагории" На собственной бондарне «Фанагории» была выпущена десятитысячная бочка под брендом «Старый Русский дуб». Предприятие полностью покрывает не только свои собственные нужды в бочках для выдержки дистиллятов, но и регулярно поставляет ...