Студия 43'oz разработала дизайн упаковки для нового винного бренда Bahu Winery.

43'oz разработал дизайн упаковки для вин Bahu Winery

Создание визуального оформления для абсолютно нового винного бренда - это всегда ответственная задача, которая предполагает тесную работу с клиентом. Ведь только в результате интенсивного общения и обмена идеями можно выработать чёткое видение бренда и задать вектор его развития. И, порой, в результате этого процесса, изначальные концепции клиента претерпевают кардинальные изменения, сильно меняя тон и посыл, стоящие за новой компанией.

43'oz разработал дизайн упаковки для вин Bahu Winery

Работа 43'oz с Bahu Winery - это хороший пример именно такой ситуации. Имея изначально чёткое видение того, каким бренд должен был предстать в итоге, владельцы компании, тем не менее, решили полностью переосмыслить своё видение после продолжительной и интенсивной работы со студией 43'oz. И речь здесь не в банальном переубеждении клиента, а в возможности сместить его фокус, помочь сосредоточиться на вещах и ценностях, которые действительно имеют для него значение.

43'oz разработал дизайн упаковки для вин Bahu Winery

Как оказалось, для Bahu Winery одним из главных аспектов является их богатые корни, сплетенные из множества культурных пластов и поворотов судьбы, которые привели их к созданию новой винодельни. Именно это специалисты студии и решили передать в дизайне упаковки для Bahu Winery.

43'oz разработал дизайн упаковки для вин Bahu Winery



Источник: https://news.unipack.ru/84850/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...