ABA coffee factory — авторская студия обжарки кофе. Компания не только продаёт кофейное зерно и оборудование, но и уделяет большое внимание продвижению кофейной культуры: консультирует, обучает, проводит каппинги. Легенда бренда построена на личной истории его основателя, мастера обжарки Мурова Ахмедова. Чтобы выделиться на перенасыщенном рынке спешелти-кофе, компания решила обновить образ бренда.

Четыре стихии ABA coffee factory

Специалисты агентства Lovemedo провели масштабное исследование, сформулировали позиционирование, разработали новый фирменный стиль и новый дизайн двух линеек упаковки.

В линейку «четыре стихии» входят четыре эспрессо-смеси — Fuego (огонь), Tierra (земля), Viento (воздух), Agua (вода) — и особая смесь под названием «Пятый элемент».

Метафора алхимии, которая ложится в основу ребрендинга этой линейки, возникает на стыке темы четырёх стихий, миссии бренда, его образа и позиционирования. Миссия бренда — понять и объяснить кофе: «Мы стремимся углубиться во все аспекты создания и приготовления. Ищем лучшие сорта, помогаем фермерам выращивать урожай, сушить его, бережно обжариваем и подбираем идеальную упаковку, чтобы сохранить все нюансы вкуса. Мы переводим теоретические знания в практику и с помощью практики дополняем знания».

Четыре стихии ABA coffee factory

Позиционирование — «Кофейных дел мастер». Образ бренда — Мудрец, Волшебник, Исследователь.

Кофейное мастерство соединяет в себе научный подход (знания, технологии, инновации, эксперименты) и особую кофейную магию — так же, как соединяла науку и магию средневековая алхимия. Алхимия и становится метафорой. В основе алхимии — четыре стихии. И в линейке эспрессо-смесей — тоже четыре стихии, рождающие кофе: земля выращивает, вода поливает, воздух опыляет, огонь обжаривает. Пятый, магический элемент — это рука человека.

Четыре стихии ABA coffee factory

Для обозначения стихий используются традиционные алхимические символы-треугольники. Тонкие линии, похожие на чертежи в алхимических трактатах, добавляют этим символам движения и жизни. Благодаря им мы видим, как один треугольник уходит глубоко в землю, другой лёгким касанием оставляет круги на воде, третий испускает огненные искры, а внутри четвёртого закручивается воздушный вихрь.

Четыре стихии ABA coffee factory

Название компании превращается в отдельные буквы, разнесённые по разным углам упаковки — подобно тому, как самые важные символы были спрятаны в разных местах алхимических манускриптов. Боковины пачек заполняет абстрактная графика. В её основе — образ потока, смешение слоёв и энергий.

Главная цель всех алхимиков — найти философский камень, который, как мы помним, может превращать свинец (и другие неблагородные металлы) в золото. Именно эта идея заложена в пятом продукте линейки — смеси «Пятый элемент».

Четыре стихии ABA coffee factory



Источник: https://news.unipack.ru/84849/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...