ABA coffee factory — авторская студия обжарки кофе. Компания не только продаёт кофейное зерно и оборудование, но и уделяет большое внимание продвижению кофейной культуры: консультирует, обучает, проводит каппинги. Легенда бренда построена на личной истории его основателя, мастера обжарки Мурова Ахмедова. Чтобы выделиться на перенасыщенном рынке спешелти-кофе, компания решила обновить образ бренда.

Четыре стихии ABA coffee factory

Специалисты агентства Lovemedo провели масштабное исследование, сформулировали позиционирование, разработали новый фирменный стиль и новый дизайн двух линеек упаковки.

В линейку «четыре стихии» входят четыре эспрессо-смеси — Fuego (огонь), Tierra (земля), Viento (воздух), Agua (вода) — и особая смесь под названием «Пятый элемент».

Метафора алхимии, которая ложится в основу ребрендинга этой линейки, возникает на стыке темы четырёх стихий, миссии бренда, его образа и позиционирования. Миссия бренда — понять и объяснить кофе: «Мы стремимся углубиться во все аспекты создания и приготовления. Ищем лучшие сорта, помогаем фермерам выращивать урожай, сушить его, бережно обжариваем и подбираем идеальную упаковку, чтобы сохранить все нюансы вкуса. Мы переводим теоретические знания в практику и с помощью практики дополняем знания».

Четыре стихии ABA coffee factory

Позиционирование — «Кофейных дел мастер». Образ бренда — Мудрец, Волшебник, Исследователь.

Кофейное мастерство соединяет в себе научный подход (знания, технологии, инновации, эксперименты) и особую кофейную магию — так же, как соединяла науку и магию средневековая алхимия. Алхимия и становится метафорой. В основе алхимии — четыре стихии. И в линейке эспрессо-смесей — тоже четыре стихии, рождающие кофе: земля выращивает, вода поливает, воздух опыляет, огонь обжаривает. Пятый, магический элемент — это рука человека.

Четыре стихии ABA coffee factory

Для обозначения стихий используются традиционные алхимические символы-треугольники. Тонкие линии, похожие на чертежи в алхимических трактатах, добавляют этим символам движения и жизни. Благодаря им мы видим, как один треугольник уходит глубоко в землю, другой лёгким касанием оставляет круги на воде, третий испускает огненные искры, а внутри четвёртого закручивается воздушный вихрь.

Четыре стихии ABA coffee factory

Название компании превращается в отдельные буквы, разнесённые по разным углам упаковки — подобно тому, как самые важные символы были спрятаны в разных местах алхимических манускриптов. Боковины пачек заполняет абстрактная графика. В её основе — образ потока, смешение слоёв и энергий.

Главная цель всех алхимиков — найти философский камень, который, как мы помним, может превращать свинец (и другие неблагородные металлы) в золото. Именно эта идея заложена в пятом продукте линейки — смеси «Пятый элемент».

Четыре стихии ABA coffee factory



Источник: https://news.unipack.ru/84849/



Другие новости

25.09.2023 Absolut выпускает водку со скандинавскими пряностями Бренд Absolut расширяет свою линейку ароматизированной водки для шотов Absolut Nights и представляет Nordic Spice. Nordic Spice (пер: скандинавская пряность) – это водка, ароматизированная зеленым кардамоном, яблоком и имбирем. Она мягкая ... 25.09.2023 Физтехи разработали программу для смартфона, которая определит качество фруктов Ученые МФТИ разработали мобильное приложение для определения свежести продуктов. Оно основано на интерпретации уровня сигнала Wi-Fi, пропущенного через плоды. Такой способ позволит изучить содержимое овощей и фруктов, не нарушая их ... 25.09.2023 Ученые ПНИПУ создали простой способ получения целлюлозы из березы Производство целлюлозы для химической переработки является очень важной отраслью в современном мире. Из данного материала не делают бумагу или картон, а производят более сложные продукты: порох, кино- и фотопленки, пластмассы, ... 25.09.2023 "Кубань-Вино" проведет Октоберфест в Краснодарском крае В октябре на двух площадках «Кубань-Вино» - Villa Aristov в поселке Виноградный и гастробаре Chateau Tamagne в станице Тамань - состоятся мероприятия в формате Октоберфест. Событие уже становится традиционным. В этом ... 25.09.2023 "Свобода" представляет детский ополаскиватель для рта Little Love Фабрика "Свобода" позаботилась о комфорте и ребенка, и родителя, — и выпустила детский ополаскиватель для полости рта бренда Little Love со вкусом детской жвачки. Фото: Свобода Ополаскиватель абсолютно безопасен при случайном проглатывании, ... 25.09.2023 ГК "Бахетле" увеличивает объемы и расширяет географию поставок чак-чака Группа компаний «Бахетле» увеличила объемы поставок чак-чака: за лето компания поставила 115 тонн в магазины и 26 тонн дистрибьюторам. Таким образом, данный показатель вырос на 10% относительно аналогичного периода прошлого ...