В честь своего 45-летия, пивоваренный завод "Крынiца" (Беларусь) запустил масштабное репозиционирование, которое включает обновление философии бренда, коммуникационной стратегии и айдентики компании. Первым этапом в глобальном репозиционировании стал комплексный редизайн флагманской линейки – пива “Крыніца”. Творческой командой Viewpoint была разработан новый дизайн бутылки из стекла и ПЭТ, она получила более оригинальную форму и стала более эргономичной, а благодаря плавным линиям «талии» и более широким «плечам» ее удобно взять с полки и держать в руке.

Viewpoint разработали новый дизайн упаковки для пива "Крынiца"

Ключевым элементом дизайна обеих бутылок является оригинальный эмбоссмент в виде фрагмента белорусского орнамента, что придает бутылке больше премиальности, декоративной выразительности, и подчеркивает национальный белорусский характер. Для ПЭТ бутылки предусмотрен еще один вариант эмбоссмента – эмблема “1975”, данная эмблема воспринимается как знак качества продукта, символизируя преемственность традиций и важность ценностей бренда.

Viewpoint разработали новый дизайн упаковки для пива "Крынiца"

В новом дизайне этикетки и кольеретки сохраняется некоторая преемственность с предыдущим дизайном – диагональная структура и знакомый потребителю колоркод, но появились и новые элементы: обновленный контрастный логотип, герб, пивные медали и продуктовые зоны, каждая из которых подчеркивает и раскрывает особенности своего сорта. В целом новый дизайн стал ярче, насыщеннее и, как следствие, более заметным на полке. В процессе проекта нами был разработан брендбук, описывающий основные правила и принципы работы с обновленной айдентикой, а также базовые кей-вижуалы для размещения в точках продаж.

Viewpoint разработали новый дизайн упаковки для пива "Крынiца"

Viewpoint разработали новый дизайн упаковки для пива "Крынiца"



Источник: https://news.unipack.ru/84848/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...