Albea Group: партнёрство с Procter & Gamble в выпуске перерабатываемых туб для зубной пасты

Albéa Group, один из ведущих производителей упаковки для косметики, сообщила о партнёрстве с компанией Procter & Gamble в выпуске различных линеек пригодной к вторичной переработке зубной пасты с использованием фирменной технологии производства туб Greenleaf Generation 2.

Procter & Gamble недавно объявила, что новая упаковка будет выпущена для её известных брендов зубных паст Crest, Oral-B и Blend-a-med. Теперь три бренда выпускают пасту в тюбиках из пригодного к вторичной переработке полиэтилена высокой плотности (HDPE), изготовленных с использованием технологии Greenleaf Generation 2 от компании Albéa.

Уникальная технология Greenleaf Generation 2 обеспечивает такую же защиту продукта, как и обычные тубы, но позволяет их повторно перерабатывать везде, где существуют и действуют программы сбора. Тубы Greenleaf Generation 2 признаны Ассоциацией переработчиков пластмасс (APR) в Северной Америке, а также RecyClass и SUEZ.circpack в Европе. Эти сертификаты подтверждают, что тубы могут быть переработаны в рамках существующих потоков вторичной переработки бутылок из полиэтилена высокой плотности.

Чтобы получить признание APR, Albéa Group должна была продемонстрировать, что её тубы могут быть преобразованы в качественный полимер HDPE, который можно будет затем повторно использовать для изготовления новых пластиковых бутылок и флаконов.

RecyClass, независимая межотраслевая европейская платформа, удостоверяет, что тюбик для зубной пасты Procter & Gamble совместим с переработкой HDPE и что вся упаковка (с колпачком) не оказывает негативного влияния на переработку тары из HDPE в Европе. Кроме того, SUEZ.circpack проверила возможность сортировки туб Procter & Gamble, подтвердив, что тюбики будут поступать в правильный поток и перерабатываться с другими отходами HDPE.

Это партнёрство между Albéa Group и Procter & Gamble соответствует масштабным задачам компаний по движению к стопроцентно перерабатываемой или многоразовой упаковке к 2025 г.



Источник: https://news.unipack.ru/82359/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...