Albea Group: партнёрство с Procter & Gamble в выпуске перерабатываемых туб для зубной пасты

Albéa Group, один из ведущих производителей упаковки для косметики, сообщила о партнёрстве с компанией Procter & Gamble в выпуске различных линеек пригодной к вторичной переработке зубной пасты с использованием фирменной технологии производства туб Greenleaf Generation 2.

Procter & Gamble недавно объявила, что новая упаковка будет выпущена для её известных брендов зубных паст Crest, Oral-B и Blend-a-med. Теперь три бренда выпускают пасту в тюбиках из пригодного к вторичной переработке полиэтилена высокой плотности (HDPE), изготовленных с использованием технологии Greenleaf Generation 2 от компании Albéa.

Уникальная технология Greenleaf Generation 2 обеспечивает такую же защиту продукта, как и обычные тубы, но позволяет их повторно перерабатывать везде, где существуют и действуют программы сбора. Тубы Greenleaf Generation 2 признаны Ассоциацией переработчиков пластмасс (APR) в Северной Америке, а также RecyClass и SUEZ.circpack в Европе. Эти сертификаты подтверждают, что тубы могут быть переработаны в рамках существующих потоков вторичной переработки бутылок из полиэтилена высокой плотности.

Чтобы получить признание APR, Albéa Group должна была продемонстрировать, что её тубы могут быть преобразованы в качественный полимер HDPE, который можно будет затем повторно использовать для изготовления новых пластиковых бутылок и флаконов.

RecyClass, независимая межотраслевая европейская платформа, удостоверяет, что тюбик для зубной пасты Procter & Gamble совместим с переработкой HDPE и что вся упаковка (с колпачком) не оказывает негативного влияния на переработку тары из HDPE в Европе. Кроме того, SUEZ.circpack проверила возможность сортировки туб Procter & Gamble, подтвердив, что тюбики будут поступать в правильный поток и перерабатываться с другими отходами HDPE.

Это партнёрство между Albéa Group и Procter & Gamble соответствует масштабным задачам компаний по движению к стопроцентно перерабатываемой или многоразовой упаковке к 2025 г.



Источник: https://news.unipack.ru/82359/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...