По информации немецкой отраслевой ассоциации гофроиндустрии VDW (Verband der Wellpappen-Industrie), в третьем квартале предприятия, входящие в ассоциацию, продали продукции на 0,9% меньше, чем в третьем квартале предыдущего года.

«Последствия пандемии также отражаются на наших показателях продаж, – говорит директор VDW Оливер Вольфрум (Oliver Wolfrum). – После минуса в размере 3,4% в июле экономическое оживление в нашей отрасли привело к незначительным темпам роста в августе и сентябре на 0,5% и 0,4%, соответственно, по сравнению с теми же месяцами прошлого года». Это означает, что отрасль по выпуску гофрокартона после первых девяти месяцев приходит к умеренному снижению продаж на 0,2%.

С другой стороны, экономические колебания не повлияли на средние доходы отрасли. В целом они снизились на 6,3% по сравнению с первыми девятью месяцами 2019 г.

Развитие затрат также способствует усилению экономического давления на гофроиндустрию. Цены на самое важное сырье, гофрированную бумагу, снизились примерно на 9% в третьем квартале после роста примерно на 5% ранее. Однако нынешний, иногда значительный, дефицит бумаги напрямую влияет на затраты.

«После первоначального повышения на 50 евро за тонну, согласно текущим сообщениям СМИ, было объявлено о дальнейшем повышении цен до 50 евро за тонну на бумагу из первичного волокна и до 20 евро за тонну для макулатурной бумаги. В других соответствующих областях, таких как персонал, грузоперевозки и логистика, наша отрасль ожидает роста затрат в среднем на 2,5% за 2020 г. в целом», – сказал Оливер Вольфрум. – Таким образом, наша отрасль сталкивается со значительными экономическими вызовами, независимо от дополнительного бремени, связанного с пандемией коронавируса».



Источник: https://news.unipack.ru/82357/



Другие новости

08.07.2025 Подушка Print it запомнит ваше лицо! Дизайнер Мария Апарина представляет концепцию дизайна упаковки для подушек с эффектом памяти Print it. Сейчас растет тенденция персонализации потребительских товаров. Покупателей все больше привлекают вещи, которые перекликаются с их индивидуальностью. Изображение ... 08.07.2025 Подразделение UPM Raflatac переименовано в UPM Adhesive Materials Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых этикеточных материалов сообщила, что с 12 июня 2025 года бизнес-направление и сегмент отчетности UPM Raflatac будут переименованы в подразделение клейких ... 08.07.2025 В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не ... 08.07.2025 "Экспоцентр" на Деловом совете БРИКС: как выставки помогают кооперации На заседании Делового совета БРИКС в Рио-де-Жанейро генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев предложил странам БРИКС использовать российские выставки как плацдарм ... 08.07.2025 X-Rite сотрудничает с Esko во внедрении технологии подбора цвета на базе ИИ На ежегодном технологическом мероприятии Esko World 2025, которое прошло в июне, компания X-Rite Incorporated, один из мировых лидеров в области исследований и технологий цвета, объявила о том, что портативный спектрофотометр ... 08.07.2025 Style You представили дизайн упаковки сгущеного молока Monkondi Брендинговым агентством Style You разработан дизайн упаковки сгущенного молока Monkondi. Когда фабрика Monkondi обратилась в агентство с задачей создать дизайн упаковки для сгущённого молока с нуля, дизайнеры начали с анализа реальности ...