Международная сеть кофеен Cofix вошла в топ-5 российского рынка сетей кофеен и кафе-кондитерских сразу по нескольким показателям, согласно аналитическому отчёту «РБК. Исследования рынка». Особое внимание в исследовании было уделено влиянию на рынок пандемии COVID-19 – в том числе на поведение посетителей и изменения в предпочтениях потребителей.

Обзор «Российский рынок кофеен и кафе-кондитерских 2020» посвящен основным событиям, динамике развития и прогнозам на российском рынке кофеен и кафе-кондитерских. Согласно исследованию, международная сеть кофеен Cofix занимает места в первой пятерке сразу в нескольких рейтингах. В списке крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских в России Cofix заняла 5 место, поднявшись за год на две позиции. По уровню лояльности посетителей Cofix занимает 3 место в Москве и Московской области и 4 – в России (плюс четыре позиции по сравнению с прошлым годом). По уровню посещаемости Cofix занимает 5 место в России и 3 место в Москве и Московской области. Кроме того, по данным обзора Cofix входит в десятку наиболее динамично развивающихся сетей кофеен и кафе-кондитерских в стране.

«Пандемия притормозила, но не смогла остановить развитие Cofix, – отмечает Блажей Бернард Райсс, генеральный директор и управляющий партнёр ООО «Урбан Кофикс Раша». – В период карантина сеть продолжала открывать новые точки в России. На фоне экономического кризиса покупательская способность снизилась, но для нашего формата кофеен с демократичными ценами это возможность расширить целевую аудиторию – мы думаем, что многие переходят к нам из более дорогих сетей».

Во время карантина Cofix экстренно запустила собственную услугу доставки и предзаказа, освоила новый формат, запустив свой первый фудтрак, а к моменту частичного возобновления деятельности подключилась к агрегатору Delivery Club. В мае 2020 года кофе в зёрнах от Cofix появился в ассортименте онлайн-магазинов Wildberries, «Беру» и Ozon.

В течение всего периода кризиса Cofix оказывает всевозможную поддержку своим франчайзинговым партнёрам. Уже в начале режима самоизоляции компания организовала закупки средств защиты и дезинфекции для оснащения кофеен по максимально выгодным ценам, взяла на себя переговоры с арендодателями и добилась значительных скидок. Cofix также предоставила партнёрам скидки на роялти и маркетинговые платежи и оказывает партнёрам юридическую поддержку по получению субсидий от государства.



Источник: https://news.unipack.ru/82380/



Другие новости

30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ...