Cofix вошла в топ-5 крупнейших сетей кофеен в России

Международная сеть кофеен Cofix вошла в топ-5 российского рынка сетей кофеен и кафе-кондитерских сразу по нескольким показателям, согласно аналитическому отчёту «РБК. Исследования рынка». Особое внимание в исследовании было уделено влиянию на рынок пандемии COVID-19 – в том числе на поведение посетителей и изменения в предпочтениях потребителей.

Обзор «Российский рынок кофеен и кафе-кондитерских 2020» посвящен основным событиям, динамике развития и прогнозам на российском рынке кофеен и кафе-кондитерских. Согласно исследованию, международная сеть кофеен Cofix занимает места в первой пятерке сразу в нескольких рейтингах. В списке крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских в России Cofix заняла 5 место, поднявшись за год на две позиции. По уровню лояльности посетителей Cofix занимает 3 место в Москве и Московской области и 4 – в России (плюс четыре позиции по сравнению с прошлым годом). По уровню посещаемости Cofix занимает 5 место в России и 3 место в Москве и Московской области. Кроме того, по данным обзора Cofix входит в десятку наиболее динамично развивающихся сетей кофеен и кафе-кондитерских в стране.

«Пандемия притормозила, но не смогла остановить развитие Cofix, – отмечает Блажей Бернард Райсс, генеральный директор и управляющий партнёр ООО «Урбан Кофикс Раша». – В период карантина сеть продолжала открывать новые точки в России. На фоне экономического кризиса покупательская способность снизилась, но для нашего формата кофеен с демократичными ценами это возможность расширить целевую аудиторию – мы думаем, что многие переходят к нам из более дорогих сетей».

Во время карантина Cofix экстренно запустила собственную услугу доставки и предзаказа, освоила новый формат, запустив свой первый фудтрак, а к моменту частичного возобновления деятельности подключилась к агрегатору Delivery Club. В мае 2020 года кофе в зёрнах от Cofix появился в ассортименте онлайн-магазинов Wildberries, «Беру» и Ozon.

В течение всего периода кризиса Cofix оказывает всевозможную поддержку своим франчайзинговым партнёрам. Уже в начале режима самоизоляции компания организовала закупки средств защиты и дезинфекции для оснащения кофеен по максимально выгодным ценам, взяла на себя переговоры с арендодателями и добилась значительных скидок. Cofix также предоставила партнёрам скидки на роялти и маркетинговые платежи и оказывает партнёрам юридическую поддержку по получению субсидий от государства.



Источник: https://news.unipack.ru/82380/



Другие новости

19.01.2021 Ben & Jerry’s выпустил мороженое в более экологичной упаковке Компания Ben & Jerry’s представила новинку – мороженое на палочке Cookie Dough Peace Pop. Теперь поклонникам популярного вкуса «Песочное тесто» (Cookie Dough) можно наслаждаться любимым мороженым на ходу. Ben & Jerry’s ... 19.01.2021 Fabula Branding оформили праздничный чай DALAI Happy Агентство Fabula Branding оформило праздничную серию чая DALAI Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti. Fabula Branding создала решение, транслирующее праздничное настроение с помощью ... 19.01.2021 Wellhead разработал бренд пива для "Пятёрочки" В агентстве Wellhead разработали название, дизайн упаковки и кейвижуал нового бренда пива для Х5 RETAIL GROUP. Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное ... 19.01.2021 Программа мероприятий в честь 60-летия MULTIVAC MULTIVAC, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, в 2021 году отмечает своё 60-летие. Компания решила отметить это событие серией информативных событий на тему текущих рыночных тенденций и инноваций. Компания ... 19.01.2021 Jabil приобретает производителя бумажных бутылок Ecologic Brands Американская компания Jabil, Inc., мировой поставщик услуг по контрактному производству, сообщила о приобретении Ecologic Brands, Inc., калифорнийской фирмы, специализирующейся на изготовлении бумажных бутылок и упаковки. Завод Ecologic Brands (Мантека, Калифорния, ... 19.01.2021 Muffin Group упаковал зимний зефир "Первый Бобруйский" По заказу компании "Красный пищевик" брендинговое агентство Muffin Group разработало дизайн упаковки зимней серии зефира в шоколаде "Первый Бобруйский". В упаковке дизайнеры воплотили волшебное настроение, которое появляется от всеми любимых ...