Анализ рынка деревянных поддонов (паллет) в России

По данным «Анализа рынка деревянных поддонов (паллет) в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг их продажи в стране ежегодно росли. В целом за период продажи увеличились на 68,1%: с 19,2 до 32,2 млн шт. Основным фактором роста спроса на поддоны является автоматизация погрузо-разгрузочных работ как на этапе транспортировки, так и на складах. Кроме того, использование поддонов позволяет сократить производственные и складские площади. Помимо этого, развитию рынка поддонов способствует и недостаточно хорошее качество дорог: чтобы довезти товар в целости, необходима жесткая фиксация, которую и обеспечивают поддоны.

Спрос на деревянные поддоны мог бы возрасти и более существенно, если бы не развитие их вторичного рынка. Все более популярным становится использование не новых поддонов, а бывших в употреблении. Существует большое количество паллетных компаний, скупающих бывшие в употреблении поддоны, производящих санитарную обработку и ремонтирующих их. В дальнейшем такие поддоны продаются потребителям либо предоставляются в аренду, что позволяет предприятиям существенно снизить затраты при транспортировке и складировании грузов.

На рынке в основном представлены отечественные деревянные поддоны, доля импорта незначительна и в рассматриваемые годы не превышала 1,5% от внутреннего выпуска. При этом основным зарубежным поставщиком продукции на российский рынок является Беларусь, в 2019 г на долю страны приходилось 54,5% совокупных поставок.

В 2020-2024 гг ожидается уверенный рост продаж деревянных поддонов темпами 5,3-14,3% в год. В 2024 г продажи достигнут 48,1 млн шт, что превысит значение 2019 г на 49,4%.



Источник: https://news.unipack.ru/82364/



Другие новости

18.01.2021 Мексиканская архитектура и мескаль OAX Новая лимитированная серия мескаля OAX Original черпает вдохновение в архитектуре Мексики. В линейку вошли три мескаля от 12 до 25 лет выдержки сырья. Дизайн упаковки разработан в студии Bardo Industries. ... 18.01.2021 DAVICI - пазлы как искусство DAVICI — это пазлы из дерева с уникальной, неповторяющейся формой реза и комплексным художественным контентом. Агентство Kian Group поработало над брендом. Ключевой задачей проекта стало закрепление позиции лидера, формирующего рынок ... 18.01.2021 Солнечное настроение от Johnson & Johnson Специально к зимним праздникам компания Johnson & Johnson подготовила новогоднюю серию подарочных наборов для взрослых и детей, в дизайне которых совсем нет снега и ёлок, зато есть солнечное настроение, о ... 18.01.2021 Имеет ли значение экологичность при переработке пластмасс? Немецкое издание K-Zeitung.de провело онлайн-опрос, в ходе которого респонденты ответили на вопрос: «Инвестируя в переработку пластмасс, обращают ли компании внимание на экологичность машин, систем и устройств?» Результаты опроса подтвердили, что экологическая ... 18.01.2021 Cuba Branding упаковали напитки "Фрутмотив" В преддверии новогодних и рождественских праздников дизайнеры студии Cuba Branding разработали дизайн упаковки лимитированной серии сокосодержащего напитка "Фрутмотив". Праздничная линейка уже поступила в продажу и представлена тремя необычными и яркими ... 18.01.2021 Greiner: удобные стаканчики для салатов Eisberg Компания Greiner Packaging, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о том, что швейцарская компания Eisberg AG приобрела комплексное готовое решение для сегмента готовых блюд от Greiner ...