По данным «Анализа рынка деревянных поддонов (паллет) в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг их продажи в стране ежегодно росли. В целом за период продажи увеличились на 68,1%: с 19,2 до 32,2 млн шт. Основным фактором роста спроса на поддоны является автоматизация погрузо-разгрузочных работ как на этапе транспортировки, так и на складах. Кроме того, использование поддонов позволяет сократить производственные и складские площади. Помимо этого, развитию рынка поддонов способствует и недостаточно хорошее качество дорог: чтобы довезти товар в целости, необходима жесткая фиксация, которую и обеспечивают поддоны.

Спрос на деревянные поддоны мог бы возрасти и более существенно, если бы не развитие их вторичного рынка. Все более популярным становится использование не новых поддонов, а бывших в употреблении. Существует большое количество паллетных компаний, скупающих бывшие в употреблении поддоны, производящих санитарную обработку и ремонтирующих их. В дальнейшем такие поддоны продаются потребителям либо предоставляются в аренду, что позволяет предприятиям существенно снизить затраты при транспортировке и складировании грузов.

На рынке в основном представлены отечественные деревянные поддоны, доля импорта незначительна и в рассматриваемые годы не превышала 1,5% от внутреннего выпуска. При этом основным зарубежным поставщиком продукции на российский рынок является Беларусь, в 2019 г на долю страны приходилось 54,5% совокупных поставок.

В 2020-2024 гг ожидается уверенный рост продаж деревянных поддонов темпами 5,3-14,3% в год. В 2024 г продажи достигнут 48,1 млн шт, что превысит значение 2019 г на 49,4%.



Источник: https://news.unipack.ru/82364/



Другие новости

08.07.2025 Подушка Print it запомнит ваше лицо! Дизайнер Мария Апарина представляет концепцию дизайна упаковки для подушек с эффектом памяти Print it. Сейчас растет тенденция персонализации потребительских товаров. Покупателей все больше привлекают вещи, которые перекликаются с их индивидуальностью. Изображение ... 08.07.2025 Подразделение UPM Raflatac переименовано в UPM Adhesive Materials Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых этикеточных материалов сообщила, что с 12 июня 2025 года бизнес-направление и сегмент отчетности UPM Raflatac будут переименованы в подразделение клейких ... 08.07.2025 В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не ... 08.07.2025 "Экспоцентр" на Деловом совете БРИКС: как выставки помогают кооперации На заседании Делового совета БРИКС в Рио-де-Жанейро генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев предложил странам БРИКС использовать российские выставки как плацдарм ... 08.07.2025 X-Rite сотрудничает с Esko во внедрении технологии подбора цвета на базе ИИ На ежегодном технологическом мероприятии Esko World 2025, которое прошло в июне, компания X-Rite Incorporated, один из мировых лидеров в области исследований и технологий цвета, объявила о том, что портативный спектрофотометр ... 08.07.2025 Style You представили дизайн упаковки сгущеного молока Monkondi Брендинговым агентством Style You разработан дизайн упаковки сгущенного молока Monkondi. Когда фабрика Monkondi обратилась в агентство с задачей создать дизайн упаковки для сгущённого молока с нуля, дизайнеры начали с анализа реальности ...