По данным «Анализа рынка деревянных поддонов (паллет) в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг их продажи в стране ежегодно росли. В целом за период продажи увеличились на 68,1%: с 19,2 до 32,2 млн шт. Основным фактором роста спроса на поддоны является автоматизация погрузо-разгрузочных работ как на этапе транспортировки, так и на складах. Кроме того, использование поддонов позволяет сократить производственные и складские площади. Помимо этого, развитию рынка поддонов способствует и недостаточно хорошее качество дорог: чтобы довезти товар в целости, необходима жесткая фиксация, которую и обеспечивают поддоны.

Спрос на деревянные поддоны мог бы возрасти и более существенно, если бы не развитие их вторичного рынка. Все более популярным становится использование не новых поддонов, а бывших в употреблении. Существует большое количество паллетных компаний, скупающих бывшие в употреблении поддоны, производящих санитарную обработку и ремонтирующих их. В дальнейшем такие поддоны продаются потребителям либо предоставляются в аренду, что позволяет предприятиям существенно снизить затраты при транспортировке и складировании грузов.

На рынке в основном представлены отечественные деревянные поддоны, доля импорта незначительна и в рассматриваемые годы не превышала 1,5% от внутреннего выпуска. При этом основным зарубежным поставщиком продукции на российский рынок является Беларусь, в 2019 г на долю страны приходилось 54,5% совокупных поставок.

В 2020-2024 гг ожидается уверенный рост продаж деревянных поддонов темпами 5,3-14,3% в год. В 2024 г продажи достигнут 48,1 млн шт, что превысит значение 2019 г на 49,4%.



Источник: https://news.unipack.ru/82364/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...