Типография «ОКИЛ-САТО» - лидер по производству самоклеящейся этикетки с долей около 20% от российского рынка. Предприятие суммарно использует более 10-ти отделочных ABG Digicon. При этом быстрый выход на тираж, крайне низкий уровень затрат на приладку, высокая производительность и легендарная британская надежность позволяют «ОКИЛ-САТО» успешно эксплуатировать линии Digicon при отделке и коротких цифровых и более длинных тиражей, отпечатанных методом флексографии.

Две из линий, установленные в Санкт-Петербурге на мощностях головного предприятия, в ноябре 2020 г. были модифицированы с целью придания дополнительной функциональности. По поводу точной конфигурации основатель компании Денис Окулов сказал следующее: «Да, есть специфические опции, но мы считаем их выбор своим ноу-хау и не хотели бы раскрывать подробности».

ABG Digicon 3 - самая популярная узкорулонная отделочная линия на мировом и российском рынке, в стране работает около 40 линий ABG Digicon. Одна из ключевых ее особенностей - модульное построение, обеспечивающее защиту инвестиций за счет возможности практически неограниченного наращивания и изменения функциональности в поле путем добавления, изъятия и перестановки модулей, в том числе между используемыми линиями. Именно подобная задача назрела в «ОКИЛ-САТО» из-за происходящего с годами изменения предпочтений заказчиков, готовых заказывать все более сложную отделку этикеточной продукции. Заложенную производителем возможность предстояло воплотить в жизни в поле, в условиях невозможности привлечения зарубежных представителей производителя, компании A B Graphic International.

Работы по переоснащению были успешно проведены сертифицированными инженерами «НИССА Центрум». Слаженная и эффективная работа сервисной службы поставщика и коллектива типографии позволила обеспечить минимальное время недоступности оборудования и его скорейший полноценный ввод в строй в новой конфигурации.



Источник: https://news.unipack.ru/82366/



Другие новости

10.07.2025 Foxy Nuts - винтажные лисы и снеки из лотоса Австралийская студия Jo Cutri создала дизайн упаковки для новой линейки снеков Foxy Nuts. Foxy Nuts - это воздушный снек, приготовленный из семян лотоса, которые по-другому называются махана или "лисьи орешки". Разработка ... 10.07.2025 BRANDEXPERT "Остров свободы" разработали дизайн упаковки хлебных изделий "Мираторг" Агентство BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработали дизайн упаковки хлебобулочной продукции для компании "Мираторг". «Мираторг» – крупнейший агропромышленный холдинг России, объединяющий десятки направлений. Многолетняя история сотрудничества брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» и «Мираторга» ... 10.07.2025 Новая линия фасовки и упаковки ГК "НИЖФАРМ" Группа компаний «НИЖФАРМ» запустила в Нижнем Новгороде новую высокотехнологичную линию фасовки и упаковки мягких лекарственных форм IWK. Максимальная скорость работы новой линии — 270 упаковок в минуту. Это позволит увеличить объемы ... 10.07.2025 RDM Group и Ecopol выпустили перерабатываемый барьерный картон Итальянская группа компаний RDM, производитель переработанного картона, объединила усилия с итальянской компанией Ecopol, производителем биоразлагаемых и водорастворимых плёнок, для разработки перерабатываемого барьерного картона. Этот альянс объединяет картон из переработанного волокна RDM ... 10.07.2025 ТЕХНОНИКОЛЬ вложит 2 млрд руб. в развитие безотходного производства в Рязани Рязанский «Завод ТЕХНО» приступил к активной фазе строительства цеха по переработке минераловатных отходов – брикетирницы. Его открытие позволит увеличить объем переработки на 40%. Ежегодно, помимо собственных остатков минваты, здесь будут ... 10.07.2025 Юбилейная бочка "Фанагории" На собственной бондарне «Фанагории» была выпущена десятитысячная бочка под брендом «Старый Русский дуб». Предприятие полностью покрывает не только свои собственные нужды в бочках для выдержки дистиллятов, но и регулярно поставляет ...