Типография «ОКИЛ-САТО» - лидер по производству самоклеящейся этикетки с долей около 20% от российского рынка. Предприятие суммарно использует более 10-ти отделочных ABG Digicon. При этом быстрый выход на тираж, крайне низкий уровень затрат на приладку, высокая производительность и легендарная британская надежность позволяют «ОКИЛ-САТО» успешно эксплуатировать линии Digicon при отделке и коротких цифровых и более длинных тиражей, отпечатанных методом флексографии.

Две из линий, установленные в Санкт-Петербурге на мощностях головного предприятия, в ноябре 2020 г. были модифицированы с целью придания дополнительной функциональности. По поводу точной конфигурации основатель компании Денис Окулов сказал следующее: «Да, есть специфические опции, но мы считаем их выбор своим ноу-хау и не хотели бы раскрывать подробности».

ABG Digicon 3 - самая популярная узкорулонная отделочная линия на мировом и российском рынке, в стране работает около 40 линий ABG Digicon. Одна из ключевых ее особенностей - модульное построение, обеспечивающее защиту инвестиций за счет возможности практически неограниченного наращивания и изменения функциональности в поле путем добавления, изъятия и перестановки модулей, в том числе между используемыми линиями. Именно подобная задача назрела в «ОКИЛ-САТО» из-за происходящего с годами изменения предпочтений заказчиков, готовых заказывать все более сложную отделку этикеточной продукции. Заложенную производителем возможность предстояло воплотить в жизни в поле, в условиях невозможности привлечения зарубежных представителей производителя, компании A B Graphic International.

Работы по переоснащению были успешно проведены сертифицированными инженерами «НИССА Центрум». Слаженная и эффективная работа сервисной службы поставщика и коллектива типографии позволила обеспечить минимальное время недоступности оборудования и его скорейший полноценный ввод в строй в новой конфигурации.



Источник: https://news.unipack.ru/82366/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...