Типография «ОКИЛ-САТО» - лидер по производству самоклеящейся этикетки с долей около 20% от российского рынка. Предприятие суммарно использует более 10-ти отделочных ABG Digicon. При этом быстрый выход на тираж, крайне низкий уровень затрат на приладку, высокая производительность и легендарная британская надежность позволяют «ОКИЛ-САТО» успешно эксплуатировать линии Digicon при отделке и коротких цифровых и более длинных тиражей, отпечатанных методом флексографии.

Две из линий, установленные в Санкт-Петербурге на мощностях головного предприятия, в ноябре 2020 г. были модифицированы с целью придания дополнительной функциональности. По поводу точной конфигурации основатель компании Денис Окулов сказал следующее: «Да, есть специфические опции, но мы считаем их выбор своим ноу-хау и не хотели бы раскрывать подробности».

ABG Digicon 3 - самая популярная узкорулонная отделочная линия на мировом и российском рынке, в стране работает около 40 линий ABG Digicon. Одна из ключевых ее особенностей - модульное построение, обеспечивающее защиту инвестиций за счет возможности практически неограниченного наращивания и изменения функциональности в поле путем добавления, изъятия и перестановки модулей, в том числе между используемыми линиями. Именно подобная задача назрела в «ОКИЛ-САТО» из-за происходящего с годами изменения предпочтений заказчиков, готовых заказывать все более сложную отделку этикеточной продукции. Заложенную производителем возможность предстояло воплотить в жизни в поле, в условиях невозможности привлечения зарубежных представителей производителя, компании A B Graphic International.

Работы по переоснащению были успешно проведены сертифицированными инженерами «НИССА Центрум». Слаженная и эффективная работа сервисной службы поставщика и коллектива типографии позволила обеспечить минимальное время недоступности оборудования и его скорейший полноценный ввод в строй в новой конфигурации.



Источник: https://news.unipack.ru/82366/



Другие новости

27.01.2021 Heinz проводит эксперимент Бренд Heinz и креативное агентство Rethink провели эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций. Большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz ... 27.01.2021 A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов. Обычно производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и ... 27.01.2021 Самодезинфицирующаяся маска для лица Исследователи из Цюрихского университета прикладных наук ZHAW работают со швейцарской компанией Osmotex AG над разработкой самодезинфицирующейся маски, которая инактивирует вирусы одним нажатием кнопки, обеспечивая антивирусный эффект более 99%. В период пандемии ... 27.01.2021 "Кухня большой страны" накормит всех! Команда агентства Getbrand разработала дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов "Кухня большой страны". Бренд объединяет современную классику русского обеденного стола и включает ассортимент блюд разных регионов, то, что чаще ... 27.01.2021 Rayuen Packaging: новые стеклянные баночки для косметики Китайская компания Rayuen Packaging, производитель стеклянной косметической тары, сообщила о выпуске двух вариантов новой стеклянной баночки для косметических средств. Изготовленная из прозрачного бесцветного стекла двухкамерная банка Rayuen особенно подходит для ... 27.01.2021 FoodLand обновил линейку премиальных сыров EXCELSIOR Компания FoodLand обновила линейку премиальных сыров EXCELSIOR. В линейке сыров появились новые, компактные головки сыра весом 3.9 кг, а также более привлекательная фасовка в виде сегментов сыра с нефиксированным весом. Содержание ...