Продукция ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская обл., входит в Группу компаний Pulp Mill Holding) под собственным брендом Soffione стала победителем Green Awards 2020 в специальной номинации «Лучший ЭКО-бренд, производящий бумажные изделия для санитарно-гигиенических целей».

От официального партнера Soffione Эко Persona Soffione победителем стала Екатерина Волосникова.

Премия Green Awards - это значимая и весомая награда в сферах эко-, натуральных продуктов и ЗОЖ, объединяющая «здоровые» бизнесы и стартапы, образовательные проекты и эко-инициативы.

Главная цель проекта – развитие осознанного потребления в России, популяризация здорового образа жизни.

Основными задачами Премии являются, в том числе, привлечение внимания потребителей, бизнес-сообщества и СМИ к осознанному потреблению, натуральным и органическим товарам, проектам и программам в экологической сфере, помощь покупателям ориентироваться в многообразии товаров, поддержка «героев» «здорового» тренда в России (людей, бренды, стартапы, организации, которые развивают и внедряют эко-проекты, программы ЗОЖ и осознанного потребления, социальное предпринимательство) и т.д.

В жюри Премии были выбраны только признанные и авторитетные российские и международные эксперты, узкопрофильные специалисты в области натуральных товаров, ЗОЖ и экологии, представители органов сертификации, бизнес-эксперты, известные предприниматели, владельцы, основатели и руководители "зелёных" бизнесов, а также лидеры мнений, экоблогеры и селебрити.

На сайте проголосовало несколько десятков тысяч человек.



Источник: https://news.unipack.ru/82353/



Другие новости

22.01.2021 mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" Если упаковка – способ коммуникации, почему бы не поднять его на новый уровень и не превратить упаковку в игру? Так рассуждали дизайнеры греческой студии mousegraphics, работая над брендом оливок Iliada. ... 22.01.2021 "Магнит" открыл первый киоск ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его ... 22.01.2021 Vinoterra - ориентир в мире виноделия Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса. ... 22.01.2021 UPM Raflatac расширяет мощности по выпуску этикеток в Польше Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих европейских производителей этикеточных материалов, сообщает о расширении производственных мощностей и строительстве новой линии на заводе в населённом пункте Нова-Весь (Польша). Этикетка без подложки Direct ... 22.01.2021 Arteza - больше, чем просто хобби! Агентство unblvbl разработало коммуникационную систему для проекта Arteza. Компания объединяет творческих и энергичных людей, неравнодушных к искусству. Дизайнеры вдохновились их стремлением показать, что искусство вбирает в себя куда больше, чем ... 22.01.2021 2020 год стал рекордным для рециклинга алюминия в Великобритании Согласно данным предварительной статистики, опубликованным Британским агентством по охране окружающей среды 11 января, в 2020 г. объём алюминиевой тары и упаковки, собранной для вторичной переработки в Великобритании, достиг рекордного уровня. В ...