Продукция ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская обл., входит в Группу компаний Pulp Mill Holding) под собственным брендом Soffione стала победителем Green Awards 2020 в специальной номинации «Лучший ЭКО-бренд, производящий бумажные изделия для санитарно-гигиенических целей».

От официального партнера Soffione Эко Persona Soffione победителем стала Екатерина Волосникова.

Премия Green Awards - это значимая и весомая награда в сферах эко-, натуральных продуктов и ЗОЖ, объединяющая «здоровые» бизнесы и стартапы, образовательные проекты и эко-инициативы.

Главная цель проекта – развитие осознанного потребления в России, популяризация здорового образа жизни.

Основными задачами Премии являются, в том числе, привлечение внимания потребителей, бизнес-сообщества и СМИ к осознанному потреблению, натуральным и органическим товарам, проектам и программам в экологической сфере, помощь покупателям ориентироваться в многообразии товаров, поддержка «героев» «здорового» тренда в России (людей, бренды, стартапы, организации, которые развивают и внедряют эко-проекты, программы ЗОЖ и осознанного потребления, социальное предпринимательство) и т.д.

В жюри Премии были выбраны только признанные и авторитетные российские и международные эксперты, узкопрофильные специалисты в области натуральных товаров, ЗОЖ и экологии, представители органов сертификации, бизнес-эксперты, известные предприниматели, владельцы, основатели и руководители "зелёных" бизнесов, а также лидеры мнений, экоблогеры и селебрити.

На сайте проголосовало несколько десятков тысяч человек.



Источник: https://news.unipack.ru/82353/



Другие новости

08.07.2025 Подушка Print it запомнит ваше лицо! Дизайнер Мария Апарина представляет концепцию дизайна упаковки для подушек с эффектом памяти Print it. Сейчас растет тенденция персонализации потребительских товаров. Покупателей все больше привлекают вещи, которые перекликаются с их индивидуальностью. Изображение ... 08.07.2025 Подразделение UPM Raflatac переименовано в UPM Adhesive Materials Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых этикеточных материалов сообщила, что с 12 июня 2025 года бизнес-направление и сегмент отчетности UPM Raflatac будут переименованы в подразделение клейких ... 08.07.2025 В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не ... 08.07.2025 "Экспоцентр" на Деловом совете БРИКС: как выставки помогают кооперации На заседании Делового совета БРИКС в Рио-де-Жанейро генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев предложил странам БРИКС использовать российские выставки как плацдарм ... 08.07.2025 X-Rite сотрудничает с Esko во внедрении технологии подбора цвета на базе ИИ На ежегодном технологическом мероприятии Esko World 2025, которое прошло в июне, компания X-Rite Incorporated, один из мировых лидеров в области исследований и технологий цвета, объявила о том, что портативный спектрофотометр ... 08.07.2025 Style You представили дизайн упаковки сгущеного молока Monkondi Брендинговым агентством Style You разработан дизайн упаковки сгущенного молока Monkondi. Когда фабрика Monkondi обратилась в агентство с задачей создать дизайн упаковки для сгущённого молока с нуля, дизайнеры начали с анализа реальности ...