АЦБК и Республика Корея планируют расширить сотрудничество
9 декабря 2020 г. АО «Архангельский ЦБК» посетила представительная делегация Республики Корея во главе с Генеральным консулом в Санкт-Петербурге господином Квон Донг Соком.
В сопровождении генерального директора комбината Дмитрия Зылёва гости посетили ключевое производство АЦБК – картон, затем состоялись двусторонние переговоры, в ходе которых стороны обсудили возможные форматы будущего сотрудничества.

В частности, речь шла об экспорте топовой продукции комбината- тарного картона в Южную Корею. Сейчас продукция АЦБК поставляется в более, чем 70 стран мира. Доля Страны Утренней Свежести – минимальна: отдельные небольшие партии экспортировались в 2019 г. Стороны коснулись и вопроса логистики – возможные поставки продукции российского лидера на рынке чистоцеллюлозного высококачественного тарного картона морским путём.
По словам генерального директора Архангельского ЦБК Дмитрия Зылёва, есть потенциал двустороннего сотрудничества в сфере поставок южнокорейского оборудования, которое не уступает по качеству европейским и японским аналогам. На комбинате продолжается модернизация производства, при этом в Pulp Mill Holding есть уже успешный кейс – на Воронежской площадке дочерней компании АЦБК - АО «Архбум» установлена транспортная система WSA производства Южной Кореи.
«От таких контактов зависит наличие диалога, который в конечном итоге может вылиться в реальные сделки для Архангельского ЦБК, - резюмировал Дмитрий Зылёв. - А для нас любые новые возможности – это позитив и развитие».
В свою очередь, господин Квон Донг Сок отметил, что делегация Республики Корея поражена масштабом и технологичностью производства АЦБК и подчеркнул, что у корейских бизнесменов появилось много возможностей сотрудничества с Архангельским ЦБК.
Источник: https://news.unipack.ru/82348/
Другие новости
08.07.2025
Подушка Print it запомнит ваше лицо!
Дизайнер Мария Апарина представляет концепцию дизайна упаковки для подушек с эффектом памяти Print it.
Сейчас растет тенденция персонализации потребительских товаров. Покупателей все больше привлекают вещи, которые перекликаются с их индивидуальностью. Изображение ...
08.07.2025
Подразделение UPM Raflatac переименовано в UPM Adhesive Materials
Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых этикеточных материалов сообщила, что с 12 июня 2025 года бизнес-направление и сегмент отчетности UPM Raflatac будут переименованы в подразделение клейких ...
08.07.2025
В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева
Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не ...
08.07.2025
"Экспоцентр" на Деловом совете БРИКС: как выставки помогают кооперации
На заседании Делового совета БРИКС в Рио-де-Жанейро генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев предложил странам БРИКС использовать российские выставки как плацдарм ...
08.07.2025
X-Rite сотрудничает с Esko во внедрении технологии подбора цвета на базе ИИ
На ежегодном технологическом мероприятии Esko World 2025, которое прошло в июне, компания X-Rite Incorporated, один из мировых лидеров в области исследований и технологий цвета, объявила о том, что портативный спектрофотометр ...
08.07.2025
Style You представили дизайн упаковки сгущеного молока Monkondi
Брендинговым агентством Style You разработан дизайн упаковки сгущенного молока Monkondi.
Когда фабрика Monkondi обратилась в агентство с задачей создать дизайн упаковки для сгущённого молока с нуля, дизайнеры начали с анализа реальности ...