Готовая линия "Перекрёстка" получит "зелёную метку" для контроля качества

Торговая сеть «Перекрёсток» внедряет новую систему контроля срока годности товара на основе уникальных меток. Проект «Зелёная метка» будет запущен для 300 наименований продукции Smart Kitchen Х5, которая поставляется в 460 супермаркетов сети Центрального региона России. Решение позволяет независимо контролировать качество и условия хранения продукции как персоналом торговой сети, так и самими покупателями, отображая на индикаторе фактическую температурную историю каждой конкретной упаковки и соблюдение условий хранения.

Проект реализуется вместе со стартапом Evigence Sensors™, одним из четырех финалистов скаутинга Х5 в Израиле, проводившемся в июле 2019 года. «Перекрёстку» принадлежат эксклюзивные права на использование меток Evigence на территории России.

Для каждого товара метка программируется под его сроки годности и температурный режим хранения. Метка меняет свой цвет, если фактический срок годности подходит к концу или условия хранения нарушены. Перед нанесением на упаковку реагент внутри метки активируется специальным устройством. Если окружающая температура при хранении, перевозке или реализации на полке магазина будет выше норматива, то реальный срок годности продукции будет «истекать» быстрее напечатанного на упаковке, что отобразит графический индикатор на метке.

Первый этап пилотирования уже пройден – проверены технические показатели, точность работы индикаторов в разных температурных условиях, работа товарной холодовой цепи на всех этапах производства и хранения, проведена оценка потенциального списания продукции по меткам – оно оказалось минимальным. Разработчики вместе с командой «Перекрёстка» убедились, что оборудование, необходимое для нанесения меток на упаковку может быть органически встроено в производственный процесс Smart Kitchen X5.

Использование технологии меток визуального контроля свежести повысит уровень доверия покупателей к продукции Smart Kitchen Х5 и положительно скажется на NPS готовой еды в сети. Термометки дают возможность покупателю независимо контролировать срок годности товара, проверять, что условия хранения и перевозки соответствовали высоким стандартам и не были нарушены.

«Покупатели «Перекрёстка» привыкли к высокому качеству продукции и наши инновационные решения вносят свой вклад в улучшение этого показателя. Внедрение меток создаст новую степень открытости для покупателей, а также позволит усилить контроль цепи поставок и условий хранения товара. Новое решение позволит улучшить и операционные процессы в магазине - сотрудники получат дополнительную возможность проверки свежести и сигнал, для того чтобы снять товар с полки. Инновационные разработки повышают качество услуг сети, комфорт клиентов и их доверие к бренду «Перекрёсток», - сообщил Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток».

Evigence Sensors™ формирует новый подход к жизни товара на полке на основе инновационных, небольших и недорогих меток. В эру нового разумного потребления, компания стремится заменить устаревшую маркировку на более динамическую и интеллектуальную, чтобы улучшить качество продуктов питания и в то же время сократить количество пищевых отходов.



Источник: https://news.unipack.ru/82345/



Другие новости

22.01.2021 mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" Если упаковка – способ коммуникации, почему бы не поднять его на новый уровень и не превратить упаковку в игру? Так рассуждали дизайнеры греческой студии mousegraphics, работая над брендом оливок Iliada. ... 22.01.2021 "Магнит" открыл первый киоск ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его ... 22.01.2021 Vinoterra - ориентир в мире виноделия Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса. ... 22.01.2021 UPM Raflatac расширяет мощности по выпуску этикеток в Польше Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих европейских производителей этикеточных материалов, сообщает о расширении производственных мощностей и строительстве новой линии на заводе в населённом пункте Нова-Весь (Польша). Этикетка без подложки Direct ... 22.01.2021 Arteza - больше, чем просто хобби! Агентство unblvbl разработало коммуникационную систему для проекта Arteza. Компания объединяет творческих и энергичных людей, неравнодушных к искусству. Дизайнеры вдохновились их стремлением показать, что искусство вбирает в себя куда больше, чем ... 22.01.2021 2020 год стал рекордным для рециклинга алюминия в Великобритании Согласно данным предварительной статистики, опубликованным Британским агентством по охране окружающей среды 11 января, в 2020 г. объём алюминиевой тары и упаковки, собранной для вторичной переработки в Великобритании, достиг рекордного уровня. В ...