Готовая линия "Перекрёстка" получит "зелёную метку" для контроля качества

Торговая сеть «Перекрёсток» внедряет новую систему контроля срока годности товара на основе уникальных меток. Проект «Зелёная метка» будет запущен для 300 наименований продукции Smart Kitchen Х5, которая поставляется в 460 супермаркетов сети Центрального региона России. Решение позволяет независимо контролировать качество и условия хранения продукции как персоналом торговой сети, так и самими покупателями, отображая на индикаторе фактическую температурную историю каждой конкретной упаковки и соблюдение условий хранения.

Проект реализуется вместе со стартапом Evigence Sensors™, одним из четырех финалистов скаутинга Х5 в Израиле, проводившемся в июле 2019 года. «Перекрёстку» принадлежат эксклюзивные права на использование меток Evigence на территории России.

Для каждого товара метка программируется под его сроки годности и температурный режим хранения. Метка меняет свой цвет, если фактический срок годности подходит к концу или условия хранения нарушены. Перед нанесением на упаковку реагент внутри метки активируется специальным устройством. Если окружающая температура при хранении, перевозке или реализации на полке магазина будет выше норматива, то реальный срок годности продукции будет «истекать» быстрее напечатанного на упаковке, что отобразит графический индикатор на метке.

Первый этап пилотирования уже пройден – проверены технические показатели, точность работы индикаторов в разных температурных условиях, работа товарной холодовой цепи на всех этапах производства и хранения, проведена оценка потенциального списания продукции по меткам – оно оказалось минимальным. Разработчики вместе с командой «Перекрёстка» убедились, что оборудование, необходимое для нанесения меток на упаковку может быть органически встроено в производственный процесс Smart Kitchen X5.

Использование технологии меток визуального контроля свежести повысит уровень доверия покупателей к продукции Smart Kitchen Х5 и положительно скажется на NPS готовой еды в сети. Термометки дают возможность покупателю независимо контролировать срок годности товара, проверять, что условия хранения и перевозки соответствовали высоким стандартам и не были нарушены.

«Покупатели «Перекрёстка» привыкли к высокому качеству продукции и наши инновационные решения вносят свой вклад в улучшение этого показателя. Внедрение меток создаст новую степень открытости для покупателей, а также позволит усилить контроль цепи поставок и условий хранения товара. Новое решение позволит улучшить и операционные процессы в магазине - сотрудники получат дополнительную возможность проверки свежести и сигнал, для того чтобы снять товар с полки. Инновационные разработки повышают качество услуг сети, комфорт клиентов и их доверие к бренду «Перекрёсток», - сообщил Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток».

Evigence Sensors™ формирует новый подход к жизни товара на полке на основе инновационных, небольших и недорогих меток. В эру нового разумного потребления, компания стремится заменить устаревшую маркировку на более динамическую и интеллектуальную, чтобы улучшить качество продуктов питания и в то же время сократить количество пищевых отходов.



Источник: https://news.unipack.ru/82345/



Другие новости

10.07.2025 Foxy Nuts - винтажные лисы и снеки из лотоса Австралийская студия Jo Cutri создала дизайн упаковки для новой линейки снеков Foxy Nuts. Foxy Nuts - это воздушный снек, приготовленный из семян лотоса, которые по-другому называются махана или "лисьи орешки". Разработка ... 10.07.2025 BRANDEXPERT "Остров свободы" разработали дизайн упаковки хлебных изделий "Мираторг" Агентство BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработали дизайн упаковки хлебобулочной продукции для компании "Мираторг". «Мираторг» – крупнейший агропромышленный холдинг России, объединяющий десятки направлений. Многолетняя история сотрудничества брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» и «Мираторга» ... 10.07.2025 Новая линия фасовки и упаковки ГК "НИЖФАРМ" Группа компаний «НИЖФАРМ» запустила в Нижнем Новгороде новую высокотехнологичную линию фасовки и упаковки мягких лекарственных форм IWK. Максимальная скорость работы новой линии — 270 упаковок в минуту. Это позволит увеличить объемы ... 10.07.2025 RDM Group и Ecopol выпустили перерабатываемый барьерный картон Итальянская группа компаний RDM, производитель переработанного картона, объединила усилия с итальянской компанией Ecopol, производителем биоразлагаемых и водорастворимых плёнок, для разработки перерабатываемого барьерного картона. Этот альянс объединяет картон из переработанного волокна RDM ... 10.07.2025 ТЕХНОНИКОЛЬ вложит 2 млрд руб. в развитие безотходного производства в Рязани Рязанский «Завод ТЕХНО» приступил к активной фазе строительства цеха по переработке минераловатных отходов – брикетирницы. Его открытие позволит увеличить объем переработки на 40%. Ежегодно, помимо собственных остатков минваты, здесь будут ... 10.07.2025 Юбилейная бочка "Фанагории" На собственной бондарне «Фанагории» была выпущена десятитысячная бочка под брендом «Старый Русский дуб». Предприятие полностью покрывает не только свои собственные нужды в бочках для выдержки дистиллятов, но и регулярно поставляет ...