Агентство Ohmybrand обновили дизайн упаковки йогуртов "Залесский фермер", заставив бренд заговорить с потребителями на современном языке и при этом бережно сохранив его узнаваемый клетчатый паттерн и логотип.

Ohmybrand упаковали йогурты "Залесский фермер"

Перед бренд-командой «Залесского фермера» встала задача усилить позиции марки на полках Москвы и Санкт-Петербурга за счет деликатного обновления визуальной концепции. Прежний дизайн упаковки воспринимался целевой аудиторией как узнаваемый, но устаревший. «Первой ласточкой» рестайлинга, над которым работал Ohmybrand, стала линейка питьевых йогуртов.

Ohmybrand упаковали йогурты "Залесский фермер"

Необходимость освежить дизайн, но при этом сохранить текущий логотип и фирменный узор-клетку, была подчёркнута в первых строках брифа. Это стилеобразующие элементы, которые проходят через весь продуктовый портфель «Залесского фермера» и отвечают за восприятие марки как фермерской, традиционной. И это не пустое заявление: компании принадлежит шесть современных животноводческих комплексов и вся продукция действительно производится из собственного молока.

Ohmybrand упаковали йогурты "Залесский фермер"

Работая над рестайлингом марки, команда Ohmybrand предложила посмотреть на фермерство под современным углом, вспомнив, что оно — не только про стереотипные образы фермеров-бородачей, но и про технологии, и про трепетное отношение к используемому сырью, и пристальное внимание к качеству на всех этапах.

Обновлённая упаковка «Залесского фермера» стала иллюстрацией этого сочетания — современные технологии (их отражает лаконичность и «чистота» дизайна), качественные ингредиенты и традиции в буквальном смысле замешиваются на бутылке.

Бренд стал выглядеть более бодро, заговорил с потребителями на понятном им языке. А яркий клетчатый паттерн помог ему сформировать на полке супермаркета узнаваемое корпоративное пятно и отстроиться от федеральных конкурентов.

Ohmybrand упаковали йогурты "Залесский фермер"



Источник: https://news.unipack.ru/82323/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...