"Дамате" успешно прошла ежегодный аудит по стандартам "Халяль"

Предприятия группы компаний «Дамате» в Пензенской области успешно прошли ежегодный аудит с целью продления сертификата по стандартам «Халяль». Аудит был организован с 3 по 5 декабря 2020 года на заводе по убою и переработке и на заводе по глубокой переработке мяса индейки «Дамате», которые расположены в Нижнеломовском районе.

Оценку на соответствие стандартам проводили сразу две независимые организации. «GulfTIK» - орган по сертификации из ОАЭ, аккредитованный в ESMA, их сертификат дает право на выпуск продукции в страны Персидского залива. Международный Центр Стандартизации и Сертификации при Духовном управлении мусульман Российской Федерации (МЦСиС) - их сертификат дает право на выпуск продукции для внутреннего российского рынка и в страны СНГ. В роли аудиторов выступили руководители вышеуказанных организаций. Кроме этого в работе по сертификации приняли участие более 10 специалистов «Дамате».

В ходе аудита эксперты проинспектировали весь технологический процесс, начиная от кормов и до конечной продукции. По всем параметрам «Дамате» показала традиционно высокие результаты. Комиссия в очередной раз подтвердила, что сами предприятия, персонал, процесс производства, оборудование, инструменты, складские помещения, упаковка соответствуют требованиям стандарта «Халяль».

По результатам проведенной работы на предприятиях «Дамате» комиссия приняла решение о продлении срока действия сертификата, а также особо отметила большой вклад в развитие халяльной индустрии со стороны компании. Таким образом «Дамате» продемонстрировала свою компетентность в выпуске качественной продукции в этом сегменте. Компания планирует и дальше наращивать объемы ее производства, чтобы удовлетворить растущий спрос.

Сертификация по стандартам «Халяль» - это добровольная комплексная оценка, по результатам которой компания получает возможность на выпуск халяльной продукции. Порядок организации производственных процессов, производство, персонал, оборудование, склады, упаковка должны соответствовать нормам Ислама - это дает право размещать соответствующий знак на этикете. После выдачи сертификата за организацией закрепляются независимые эксперты, которые проводят регулярный инспекционный контроль продукции в течение всего времени действия документа.

Первый раз «Дамате» получила сертификат «Халяль» для внутреннего рынка и стран СНГ в 2013 году, а в 2016 году подтвердила экспортный сертификат, разрешающий поставку продукции в страны Персидского залива. Таким образом сегодня «Дамате» имеет три сертификата «Халяль»: для внутреннего рынка и стран СНГ, для экспорта в страны Персидского залива и сертификат для Королевства Саудовская Аравия. Толька за 2019 год компания отправила на экспорт более 1,4 тысячи тонн продукции из мяса индейки.



Источник: https://news.unipack.ru/82341/



Другие новости

27.01.2021 Heinz проводит эксперимент Бренд Heinz и креативное агентство Rethink провели эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций. Большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz ... 27.01.2021 A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов. Обычно производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и ... 27.01.2021 Самодезинфицирующаяся маска для лица Исследователи из Цюрихского университета прикладных наук ZHAW работают со швейцарской компанией Osmotex AG над разработкой самодезинфицирующейся маски, которая инактивирует вирусы одним нажатием кнопки, обеспечивая антивирусный эффект более 99%. В период пандемии ... 27.01.2021 "Кухня большой страны" накормит всех! Команда агентства Getbrand разработала дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов "Кухня большой страны". Бренд объединяет современную классику русского обеденного стола и включает ассортимент блюд разных регионов, то, что чаще ... 27.01.2021 Rayuen Packaging: новые стеклянные баночки для косметики Китайская компания Rayuen Packaging, производитель стеклянной косметической тары, сообщила о выпуске двух вариантов новой стеклянной баночки для косметических средств. Изготовленная из прозрачного бесцветного стекла двухкамерная банка Rayuen особенно подходит для ... 27.01.2021 FoodLand обновил линейку премиальных сыров EXCELSIOR Компания FoodLand обновила линейку премиальных сыров EXCELSIOR. В линейке сыров появились новые, компактные головки сыра весом 3.9 кг, а также более привлекательная фасовка в виде сегментов сыра с нефиксированным весом. Содержание ...