"Дамате" успешно прошла ежегодный аудит по стандартам "Халяль"

Предприятия группы компаний «Дамате» в Пензенской области успешно прошли ежегодный аудит с целью продления сертификата по стандартам «Халяль». Аудит был организован с 3 по 5 декабря 2020 года на заводе по убою и переработке и на заводе по глубокой переработке мяса индейки «Дамате», которые расположены в Нижнеломовском районе.

Оценку на соответствие стандартам проводили сразу две независимые организации. «GulfTIK» - орган по сертификации из ОАЭ, аккредитованный в ESMA, их сертификат дает право на выпуск продукции в страны Персидского залива. Международный Центр Стандартизации и Сертификации при Духовном управлении мусульман Российской Федерации (МЦСиС) - их сертификат дает право на выпуск продукции для внутреннего российского рынка и в страны СНГ. В роли аудиторов выступили руководители вышеуказанных организаций. Кроме этого в работе по сертификации приняли участие более 10 специалистов «Дамате».

В ходе аудита эксперты проинспектировали весь технологический процесс, начиная от кормов и до конечной продукции. По всем параметрам «Дамате» показала традиционно высокие результаты. Комиссия в очередной раз подтвердила, что сами предприятия, персонал, процесс производства, оборудование, инструменты, складские помещения, упаковка соответствуют требованиям стандарта «Халяль».

По результатам проведенной работы на предприятиях «Дамате» комиссия приняла решение о продлении срока действия сертификата, а также особо отметила большой вклад в развитие халяльной индустрии со стороны компании. Таким образом «Дамате» продемонстрировала свою компетентность в выпуске качественной продукции в этом сегменте. Компания планирует и дальше наращивать объемы ее производства, чтобы удовлетворить растущий спрос.

Сертификация по стандартам «Халяль» - это добровольная комплексная оценка, по результатам которой компания получает возможность на выпуск халяльной продукции. Порядок организации производственных процессов, производство, персонал, оборудование, склады, упаковка должны соответствовать нормам Ислама - это дает право размещать соответствующий знак на этикете. После выдачи сертификата за организацией закрепляются независимые эксперты, которые проводят регулярный инспекционный контроль продукции в течение всего времени действия документа.

Первый раз «Дамате» получила сертификат «Халяль» для внутреннего рынка и стран СНГ в 2013 году, а в 2016 году подтвердила экспортный сертификат, разрешающий поставку продукции в страны Персидского залива. Таким образом сегодня «Дамате» имеет три сертификата «Халяль»: для внутреннего рынка и стран СНГ, для экспорта в страны Персидского залива и сертификат для Королевства Саудовская Аравия. Толька за 2019 год компания отправила на экспорт более 1,4 тысячи тонн продукции из мяса индейки.



Источник: https://news.unipack.ru/82341/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...