PG Brand Reforming упаковали крепкий напиток "Imбiрыч"

Агентство PG Brand Reforming разработало дизайн этикетки для крепкого алкогольного напитка на основе лимона, имбиря и мёда "Imбiрыч" от компании "Бульбашъ".

"Imбiрыч"

Мед-имбирь-лимон - комбинация, которая ассоциируется у большой доли аудитории с домашними рецептами укрепляющими иммунитет. Пряный имбирный вкус, натуральная сладость меда и лимонная кислинка - эта комбинация в сочетании с алкоголем дает ощущение домашней заботы от близких.

"Imбiрыч"

Этикетка представляет собой инфографичный “паспорт” напитка: гравюрная иллюстрация ингредиентов и вкусовых нот, рукописные акценты, чтобы усилить ощущение “самодельности” продукта. Основное внимание потребителя привлекает контрастное число 56, ведь одно из УТП продукта – его крепость в 56 градусов. Цветовая гамма подчеркивает ощущение теплоты, которое разливается по телу после первой же рюмки этого крепкого натурального напитка и дополнительно напоминает о “домашнем” бабушкином рецепте на пожелтевших страницах старой тетради.

"Imбiрыч"



Источник: https://news.unipack.ru/82322/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...