Британская сеть розничной торговли Tesco сообщила о том, что удалила более 20 млн единиц пластиковой тары и упаковки из своих продуктов рождественской линейки. Крекеры, фонари, открытки и пудинги попали на прилавки магазинов с использованием меньшего количества одноразового пластика.

Крекеры, выпускаемые под собственной торговой маркой Tesco, впервые не содержат пластика, картонные упаковки крекеров будут включать подарки, сделанные не из пластика. Таким образом, из сезонного ассортимента удаляется более 14 млн единиц пластиковой упаковки.

Также 312 000 рождественских гирлянд будут проданы в перерабатываемой картонной упаковке. Пачки рождественских открыток теперь свободны от пластика: открытки теперь продаются в перерабатываемых картонных коробках – решение, которое позволяет экономить 4,6 млн единиц пластика в год.

С упаковки рождественских пудингов был удален слой пластика – решение, которое позволяет устранить 1,78 миллиона единиц пластика.

Tesco также прекратила использовать блёстки для всех одноразовых продуктов и упаковки. Упаковочная бумага, подарочные пакеты, открытки и крекеры теперь не имеют блесток и могут быть вторично переработаны.

Недавнее исследование Tesco показало, что три четверти (74%) покупателей будут иметь в виду экологическую устойчивость при принятии решений о покупке, что на 36% больше, чем в прошлом году. Исследование также показало, что 51% населения страны будет повторно использовать старые рождественские украшения, а треть (32%) будет покупать только сыпучие фрукты и овощи, чтобы уменьшить количество пластиковой упаковки. Почти четверть (23%) будут повторно использовать обёрточную бумагу, в то время как 19% постараются быть более экологичными, не покупая подарки, упаковку или украшения из пластика.



Источник: https://news.unipack.ru/82333/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...