Британская сеть розничной торговли Tesco сообщила о том, что удалила более 20 млн единиц пластиковой тары и упаковки из своих продуктов рождественской линейки. Крекеры, фонари, открытки и пудинги попали на прилавки магазинов с использованием меньшего количества одноразового пластика.

Крекеры, выпускаемые под собственной торговой маркой Tesco, впервые не содержат пластика, картонные упаковки крекеров будут включать подарки, сделанные не из пластика. Таким образом, из сезонного ассортимента удаляется более 14 млн единиц пластиковой упаковки.

Также 312 000 рождественских гирлянд будут проданы в перерабатываемой картонной упаковке. Пачки рождественских открыток теперь свободны от пластика: открытки теперь продаются в перерабатываемых картонных коробках – решение, которое позволяет экономить 4,6 млн единиц пластика в год.

С упаковки рождественских пудингов был удален слой пластика – решение, которое позволяет устранить 1,78 миллиона единиц пластика.

Tesco также прекратила использовать блёстки для всех одноразовых продуктов и упаковки. Упаковочная бумага, подарочные пакеты, открытки и крекеры теперь не имеют блесток и могут быть вторично переработаны.

Недавнее исследование Tesco показало, что три четверти (74%) покупателей будут иметь в виду экологическую устойчивость при принятии решений о покупке, что на 36% больше, чем в прошлом году. Исследование также показало, что 51% населения страны будет повторно использовать старые рождественские украшения, а треть (32%) будет покупать только сыпучие фрукты и овощи, чтобы уменьшить количество пластиковой упаковки. Почти четверть (23%) будут повторно использовать обёрточную бумагу, в то время как 19% постараются быть более экологичными, не покупая подарки, упаковку или украшения из пластика.



Источник: https://news.unipack.ru/82333/



Другие новости

27.01.2021 Heinz проводит эксперимент Бренд Heinz и креативное агентство Rethink провели эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций. Большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz ... 27.01.2021 A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов. Обычно производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и ... 27.01.2021 Самодезинфицирующаяся маска для лица Исследователи из Цюрихского университета прикладных наук ZHAW работают со швейцарской компанией Osmotex AG над разработкой самодезинфицирующейся маски, которая инактивирует вирусы одним нажатием кнопки, обеспечивая антивирусный эффект более 99%. В период пандемии ... 27.01.2021 "Кухня большой страны" накормит всех! Команда агентства Getbrand разработала дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов "Кухня большой страны". Бренд объединяет современную классику русского обеденного стола и включает ассортимент блюд разных регионов, то, что чаще ... 27.01.2021 Rayuen Packaging: новые стеклянные баночки для косметики Китайская компания Rayuen Packaging, производитель стеклянной косметической тары, сообщила о выпуске двух вариантов новой стеклянной баночки для косметических средств. Изготовленная из прозрачного бесцветного стекла двухкамерная банка Rayuen особенно подходит для ... 27.01.2021 FoodLand обновил линейку премиальных сыров EXCELSIOR Компания FoodLand обновила линейку премиальных сыров EXCELSIOR. В линейке сыров появились новые, компактные головки сыра весом 3.9 кг, а также более привлекательная фасовка в виде сегментов сыра с нефиксированным весом. Содержание ...