По сообщению Союза немецких машиностроителей VDMA, в октябре 2020 г. поступление заказов на предприятия сектора производства пищевого и упаковочного оборудования выросло на 4% по сравнению с показателем прошлого года.

Объём поступивших заказов внутри страны сократился на 27%, зарубежные заказы выросли на 10%. За период с января по октябрь 2020 г. объём поступивших на предприятия сектора заказов, согласно данным VDMA, всё ещё на 12% ниже показателя за аналогичный период прошлого года (внутренние заказы – минус 15%, зарубежные заказы – минус 11%).

Положительная динамика обусловлена ​​резким ростом спроса на упаковочные машины: в октябре 2020 г. заказы на упаковочные машины (за исключением машин для упаковки напитков) выросли в общей сложности на 17% по сравнению с показателем предыдущего года. Внутренние заказы сократились на 17%. В свою очередь, объём поступивших из-за рубежа заказов вырос на 24%. Заказы из стран-партнёров по зоне евро выросли на 4%, а заказы из стран, не входящих в еврозону, были на 28% выше, чем в октябре 2019 г.

В период с января по октябрь объём поступивших заказов на поставку упаковочных машин (за исключением машин для упаковки напитков) всего на 4% ниже, чем за тот же период прошлого года (внутренние заказы – минус 12%, международные заказы – минус 2%).

С оборудованием для пищевой промышленности дела обстоят иначе: спрос на него в октябре сократился на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Внутренние заказы упали на 17% по сравнению с прошлым годом, а заказы из-за рубежа сократились на 12%. В странах еврозоны минус составил 18%, в странах, не входящих в зону евро, минус составил 10% по сравнению с предыдущим годом.

В период с января по октябрь 2020 г. объём поступивших заказов на поставку оборудования для пищевой промышленности оказался на 6% ниже значения за аналогичный период прошлого года (заказы внутри страны – минус 1%, заказы из-за рубежа – минус 7%).



Источник: https://news.unipack.ru/82330/



Другие новости

30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ... 30.11.2022 Почта России запустила доставку из европейских интернет-магазинов Почта начала доставлять покупки из интернет-магазинов Евросоюза. Получить заказ можно в любом из 38 000 отделений по всей стране или курьером в более чем 14 000 населенных пунктов. Воспользоваться новой услугой ... 30.11.2022 Вишневая новинка от бренда "Трехгорное" Марка «Трехгорное» представила новый сорт - «Трехгорное вишневый эль» в бутылке Шампань 0,75 л. Пиво отличается своей лёгкостью — всего 3,5% алкоголя. Благодаря добавлению натурального сока вишни и черешни, во вкусе ...