VDMA: большой рост заказов на упаковочные машины

По сообщению Союза немецких машиностроителей VDMA, в октябре 2020 г. поступление заказов на предприятия сектора производства пищевого и упаковочного оборудования выросло на 4% по сравнению с показателем прошлого года.

Объём поступивших заказов внутри страны сократился на 27%, зарубежные заказы выросли на 10%. За период с января по октябрь 2020 г. объём поступивших на предприятия сектора заказов, согласно данным VDMA, всё ещё на 12% ниже показателя за аналогичный период прошлого года (внутренние заказы – минус 15%, зарубежные заказы – минус 11%).

Положительная динамика обусловлена ​​резким ростом спроса на упаковочные машины: в октябре 2020 г. заказы на упаковочные машины (за исключением машин для упаковки напитков) выросли в общей сложности на 17% по сравнению с показателем предыдущего года. Внутренние заказы сократились на 17%. В свою очередь, объём поступивших из-за рубежа заказов вырос на 24%. Заказы из стран-партнёров по зоне евро выросли на 4%, а заказы из стран, не входящих в еврозону, были на 28% выше, чем в октябре 2019 г.

В период с января по октябрь объём поступивших заказов на поставку упаковочных машин (за исключением машин для упаковки напитков) всего на 4% ниже, чем за тот же период прошлого года (внутренние заказы – минус 12%, международные заказы – минус 2%).

С оборудованием для пищевой промышленности дела обстоят иначе: спрос на него в октябре сократился на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Внутренние заказы упали на 17% по сравнению с прошлым годом, а заказы из-за рубежа сократились на 12%. В странах еврозоны минус составил 18%, в странах, не входящих в зону евро, минус составил 10% по сравнению с предыдущим годом.

В период с января по октябрь 2020 г. объём поступивших заказов на поставку оборудования для пищевой промышленности оказался на 6% ниже значения за аналогичный период прошлого года (заказы внутри страны – минус 1%, заказы из-за рубежа – минус 7%).



Источник: https://news.unipack.ru/82330/



Другие новости

19.01.2021 Ben & Jerry’s выпустил мороженое в более экологичной упаковке Компания Ben & Jerry’s представила новинку – мороженое на палочке Cookie Dough Peace Pop. Теперь поклонникам популярного вкуса «Песочное тесто» (Cookie Dough) можно наслаждаться любимым мороженым на ходу. Ben & Jerry’s ... 19.01.2021 Fabula Branding оформили праздничный чай DALAI Happy Агентство Fabula Branding оформило праздничную серию чая DALAI Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti. Fabula Branding создала решение, транслирующее праздничное настроение с помощью ... 19.01.2021 Wellhead разработал бренд пива для "Пятёрочки" В агентстве Wellhead разработали название, дизайн упаковки и кейвижуал нового бренда пива для Х5 RETAIL GROUP. Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное ... 19.01.2021 Программа мероприятий в честь 60-летия MULTIVAC MULTIVAC, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, в 2021 году отмечает своё 60-летие. Компания решила отметить это событие серией информативных событий на тему текущих рыночных тенденций и инноваций. Компания ... 19.01.2021 Jabil приобретает производителя бумажных бутылок Ecologic Brands Американская компания Jabil, Inc., мировой поставщик услуг по контрактному производству, сообщила о приобретении Ecologic Brands, Inc., калифорнийской фирмы, специализирующейся на изготовлении бумажных бутылок и упаковки. Завод Ecologic Brands (Мантека, Калифорния, ... 19.01.2021 Muffin Group упаковал зимний зефир "Первый Бобруйский" По заказу компании "Красный пищевик" брендинговое агентство Muffin Group разработало дизайн упаковки зимней серии зефира в шоколаде "Первый Бобруйский". В упаковке дизайнеры воплотили волшебное настроение, которое появляется от всеми любимых ...