Концепция SophieGreen победила в конкурсе упаковки NL Packaging Awards 2020
Бумажная упаковка чистящего порошка SophieGreen компании Pack-It стала победителем национального конкурса упаковки Нидерландов NL Packaging Awards 2020 в категории экологической устойчивости – Duurzaamheid. Жюри присудило главную награду в этой категории концепции SophieGreen чистящего средства, выпускаемого в виде порошка в бумажном пакете, который следует растворить в 750 мл воды. Таким образом, можно многократно использовать одну бутылочку чистящего средства, заново наполняя её растворённым порошком из пакетов.

SophieGreen – это ответ на ненужную гору пластиковых отходов, которую вызывают современные чистящие средства. При добавлении воды порошок превращается в эффективное чистящее средство.
Жюри конкурса очень понравилась эта концепция: «Привлекательным является использование порошка вместо жидкого концентрата. Встряхивать в течение двух минут – это довольно долго, но тест показывает, что порошок растворяется хорошо. Ещё один положительный момент – в упаковке нет воды, что снижает вес при транспортировке. Наполнение порошком бумажных пакетов – это хорошо, но жюри задается вопросом, как долго он может храниться, потому что в упаковке нет барьерного слоя. Концепция хорошо реализована. Используется мало материала для упаковки, флакон изготовлен из полиэтилентерефталата, а дозирующий механизм не содержит металла. Свежее предложение, красивый дизайн, приятный в использовании. Пахнет тоже хорошо. Это новаторская концепция, и она демонстрирует определённую смелость».

Источник: https://news.unipack.ru/82329/
Другие новости
08.07.2025
Подушка Print it запомнит ваше лицо!
Дизайнер Мария Апарина представляет концепцию дизайна упаковки для подушек с эффектом памяти Print it.
Сейчас растет тенденция персонализации потребительских товаров. Покупателей все больше привлекают вещи, которые перекликаются с их индивидуальностью. Изображение ...
08.07.2025
Подразделение UPM Raflatac переименовано в UPM Adhesive Materials
Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых этикеточных материалов сообщила, что с 12 июня 2025 года бизнес-направление и сегмент отчетности UPM Raflatac будут переименованы в подразделение клейких ...
08.07.2025
В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева
Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не ...
08.07.2025
"Экспоцентр" на Деловом совете БРИКС: как выставки помогают кооперации
На заседании Делового совета БРИКС в Рио-де-Жанейро генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев предложил странам БРИКС использовать российские выставки как плацдарм ...
08.07.2025
X-Rite сотрудничает с Esko во внедрении технологии подбора цвета на базе ИИ
На ежегодном технологическом мероприятии Esko World 2025, которое прошло в июне, компания X-Rite Incorporated, один из мировых лидеров в области исследований и технологий цвета, объявила о том, что портативный спектрофотометр ...
08.07.2025
Style You представили дизайн упаковки сгущеного молока Monkondi
Брендинговым агентством Style You разработан дизайн упаковки сгущенного молока Monkondi.
Когда фабрика Monkondi обратилась в агентство с задачей создать дизайн упаковки для сгущённого молока с нуля, дизайнеры начали с анализа реальности ...