Концепция SophieGreen победила в конкурсе упаковки NL Packaging Awards 2020

Бумажная упаковка чистящего порошка SophieGreen компании Pack-It стала победителем национального конкурса упаковки Нидерландов NL Packaging Awards 2020 в категории экологической устойчивости – Duurzaamheid. Жюри присудило главную награду в этой категории концепции SophieGreen чистящего средства, выпускаемого в виде порошка в бумажном пакете, который следует растворить в 750 мл воды. Таким образом, можно многократно использовать одну бутылочку чистящего средства, заново наполняя её растворённым порошком из пакетов.

SophieGreen – это ответ на ненужную гору пластиковых отходов, которую вызывают современные чистящие средства. При добавлении воды порошок превращается в эффективное чистящее средство.

Жюри конкурса очень понравилась эта концепция: «Привлекательным является использование порошка вместо жидкого концентрата. Встряхивать в течение двух минут – это довольно долго, но тест показывает, что порошок растворяется хорошо. Ещё один положительный момент – в упаковке нет воды, что снижает вес при транспортировке. Наполнение порошком бумажных пакетов – это хорошо, но жюри задается вопросом, как долго он может храниться, потому что в упаковке нет барьерного слоя. Концепция хорошо реализована. Используется мало материала для упаковки, флакон изготовлен из полиэтилентерефталата, а дозирующий механизм не содержит металла. Свежее предложение, красивый дизайн, приятный в использовании. Пахнет тоже хорошо. Это новаторская концепция, и она демонстрирует определённую смелость».



Источник: https://news.unipack.ru/82329/



Другие новости

19.01.2021 Ben & Jerry’s выпустил мороженое в более экологичной упаковке Компания Ben & Jerry’s представила новинку – мороженое на палочке Cookie Dough Peace Pop. Теперь поклонникам популярного вкуса «Песочное тесто» (Cookie Dough) можно наслаждаться любимым мороженым на ходу. Ben & Jerry’s ... 19.01.2021 Fabula Branding оформили праздничный чай DALAI Happy Агентство Fabula Branding оформило праздничную серию чая DALAI Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti. Fabula Branding создала решение, транслирующее праздничное настроение с помощью ... 19.01.2021 Wellhead разработал бренд пива для "Пятёрочки" В агентстве Wellhead разработали название, дизайн упаковки и кейвижуал нового бренда пива для Х5 RETAIL GROUP. Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное ... 19.01.2021 Программа мероприятий в честь 60-летия MULTIVAC MULTIVAC, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, в 2021 году отмечает своё 60-летие. Компания решила отметить это событие серией информативных событий на тему текущих рыночных тенденций и инноваций. Компания ... 19.01.2021 Jabil приобретает производителя бумажных бутылок Ecologic Brands Американская компания Jabil, Inc., мировой поставщик услуг по контрактному производству, сообщила о приобретении Ecologic Brands, Inc., калифорнийской фирмы, специализирующейся на изготовлении бумажных бутылок и упаковки. Завод Ecologic Brands (Мантека, Калифорния, ... 19.01.2021 Muffin Group упаковал зимний зефир "Первый Бобруйский" По заказу компании "Красный пищевик" брендинговое агентство Muffin Group разработало дизайн упаковки зимней серии зефира в шоколаде "Первый Бобруйский". В упаковке дизайнеры воплотили волшебное настроение, которое появляется от всеми любимых ...