Бумажная упаковка чистящего порошка SophieGreen компании Pack-It стала победителем национального конкурса упаковки Нидерландов NL Packaging Awards 2020 в категории экологической устойчивости – Duurzaamheid. Жюри присудило главную награду в этой категории концепции SophieGreen чистящего средства, выпускаемого в виде порошка в бумажном пакете, который следует растворить в 750 мл воды. Таким образом, можно многократно использовать одну бутылочку чистящего средства, заново наполняя её растворённым порошком из пакетов.

SophieGreen – это ответ на ненужную гору пластиковых отходов, которую вызывают современные чистящие средства. При добавлении воды порошок превращается в эффективное чистящее средство.

Жюри конкурса очень понравилась эта концепция: «Привлекательным является использование порошка вместо жидкого концентрата. Встряхивать в течение двух минут – это довольно долго, но тест показывает, что порошок растворяется хорошо. Ещё один положительный момент – в упаковке нет воды, что снижает вес при транспортировке. Наполнение порошком бумажных пакетов – это хорошо, но жюри задается вопросом, как долго он может храниться, потому что в упаковке нет барьерного слоя. Концепция хорошо реализована. Используется мало материала для упаковки, флакон изготовлен из полиэтилентерефталата, а дозирующий механизм не содержит металла. Свежее предложение, красивый дизайн, приятный в использовании. Пахнет тоже хорошо. Это новаторская концепция, и она демонстрирует определённую смелость».



Источник: https://news.unipack.ru/82329/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...