Рынок оборудования для производства пластмасс в США вырос на 15,8%

В третьем квартале 2020 г. рынок машин для литья пластмасс под давлением и экструзионного оборудования в США вырос на 15,8%, что выше показателя за тот же квартал прошлого года.

Как сообщает Комитет по статистике оборудования (CES) Ассоциации производителей пластмасс – Plastics, стоимость отгрузки продукции отчитывающихся компаний в третьем квартале 2020 г., по предварительной оценке, составляет в общей сложности 306,7 млн ​​долл. США (258,3 млн евро).

Это соответствует увеличению на 15,8% после роста на 4,5% во втором квартале. По сравнению с третьим кварталом прошлого года поставки машин для выпуска и переработки пластика выросли на 4,6%.
Стоимость поставок одношнековых и двухшнековых экструдеров в третьем квартале увеличилась на 27,4% и 17,5% соответственно. Поставки термопластавтоматов выросли на 15,0% по сравнению с предыдущим кварталом и на 7,9% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

«Объём поставок машин для индустрии пластмасс увеличиваются два квартала подряд. Двузначный рост в третьем квартале соответствует более быстрому, чем ожидалось, обороту на других конечных рынках индустрии пластмасс, помимо здравоохранения и потребительских товаров, – сказал Перк Пинеда (Perc Pineda), главный экономист ассоциации Plastics. – Скорее всего, поставки машин также увеличатся в последнем квартале 2020 г., поскольку экономика продолжает восстанавливаться».

Экспорт оборудования для индустрии пластмасс в третьем квартале составил 298,8 млн долл., что на 3,4% больше, чем в предыдущем квартале. Импорт вырос на 16,2% до 754,6 млн долл.

Канада и Мексика оставались наиболее важными экспортными рынками для поставщиков оборудования из США в третьем квартале. Совокупный экспорт в страны, являющиеся торговыми партнёрами USMCA, составил 124,5 млн долл., что составляет 41,7% от общего экспорта пластмассового оборудования США в третьем квартале.



Источник: https://news.unipack.ru/82328/



Другие новости

22.01.2021 mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" Если упаковка – способ коммуникации, почему бы не поднять его на новый уровень и не превратить упаковку в игру? Так рассуждали дизайнеры греческой студии mousegraphics, работая над брендом оливок Iliada. ... 22.01.2021 "Магнит" открыл первый киоск ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его ... 22.01.2021 Vinoterra - ориентир в мире виноделия Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса. ... 22.01.2021 UPM Raflatac расширяет мощности по выпуску этикеток в Польше Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих европейских производителей этикеточных материалов, сообщает о расширении производственных мощностей и строительстве новой линии на заводе в населённом пункте Нова-Весь (Польша). Этикетка без подложки Direct ... 22.01.2021 Arteza - больше, чем просто хобби! Агентство unblvbl разработало коммуникационную систему для проекта Arteza. Компания объединяет творческих и энергичных людей, неравнодушных к искусству. Дизайнеры вдохновились их стремлением показать, что искусство вбирает в себя куда больше, чем ... 22.01.2021 2020 год стал рекордным для рециклинга алюминия в Великобритании Согласно данным предварительной статистики, опубликованным Британским агентством по охране окружающей среды 11 января, в 2020 г. объём алюминиевой тары и упаковки, собранной для вторичной переработки в Великобритании, достиг рекордного уровня. В ...