Рынок оборудования для производства пластмасс в США вырос на 15,8%

В третьем квартале 2020 г. рынок машин для литья пластмасс под давлением и экструзионного оборудования в США вырос на 15,8%, что выше показателя за тот же квартал прошлого года.

Как сообщает Комитет по статистике оборудования (CES) Ассоциации производителей пластмасс – Plastics, стоимость отгрузки продукции отчитывающихся компаний в третьем квартале 2020 г., по предварительной оценке, составляет в общей сложности 306,7 млн ​​долл. США (258,3 млн евро).

Это соответствует увеличению на 15,8% после роста на 4,5% во втором квартале. По сравнению с третьим кварталом прошлого года поставки машин для выпуска и переработки пластика выросли на 4,6%.
Стоимость поставок одношнековых и двухшнековых экструдеров в третьем квартале увеличилась на 27,4% и 17,5% соответственно. Поставки термопластавтоматов выросли на 15,0% по сравнению с предыдущим кварталом и на 7,9% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

«Объём поставок машин для индустрии пластмасс увеличиваются два квартала подряд. Двузначный рост в третьем квартале соответствует более быстрому, чем ожидалось, обороту на других конечных рынках индустрии пластмасс, помимо здравоохранения и потребительских товаров, – сказал Перк Пинеда (Perc Pineda), главный экономист ассоциации Plastics. – Скорее всего, поставки машин также увеличатся в последнем квартале 2020 г., поскольку экономика продолжает восстанавливаться».

Экспорт оборудования для индустрии пластмасс в третьем квартале составил 298,8 млн долл., что на 3,4% больше, чем в предыдущем квартале. Импорт вырос на 16,2% до 754,6 млн долл.

Канада и Мексика оставались наиболее важными экспортными рынками для поставщиков оборудования из США в третьем квартале. Совокупный экспорт в страны, являющиеся торговыми партнёрами USMCA, составил 124,5 млн долл., что составляет 41,7% от общего экспорта пластмассового оборудования США в третьем квартале.



Источник: https://news.unipack.ru/82328/



Другие новости

08.07.2025 Подушка Print it запомнит ваше лицо! Дизайнер Мария Апарина представляет концепцию дизайна упаковки для подушек с эффектом памяти Print it. Сейчас растет тенденция персонализации потребительских товаров. Покупателей все больше привлекают вещи, которые перекликаются с их индивидуальностью. Изображение ... 08.07.2025 Подразделение UPM Raflatac переименовано в UPM Adhesive Materials Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых этикеточных материалов сообщила, что с 12 июня 2025 года бизнес-направление и сегмент отчетности UPM Raflatac будут переименованы в подразделение клейких ... 08.07.2025 В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не ... 08.07.2025 "Экспоцентр" на Деловом совете БРИКС: как выставки помогают кооперации На заседании Делового совета БРИКС в Рио-де-Жанейро генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев предложил странам БРИКС использовать российские выставки как плацдарм ... 08.07.2025 X-Rite сотрудничает с Esko во внедрении технологии подбора цвета на базе ИИ На ежегодном технологическом мероприятии Esko World 2025, которое прошло в июне, компания X-Rite Incorporated, один из мировых лидеров в области исследований и технологий цвета, объявила о том, что портативный спектрофотометр ... 08.07.2025 Style You представили дизайн упаковки сгущеного молока Monkondi Брендинговым агентством Style You разработан дизайн упаковки сгущенного молока Monkondi. Когда фабрика Monkondi обратилась в агентство с задачей создать дизайн упаковки для сгущённого молока с нуля, дизайнеры начали с анализа реальности ...