Исследование: возвратная тара на 85% полезнее для климата, чем одноразовая

Организации Zero Waste Europe и Reloop в сотрудничестве с Университетом Утрехта (Нидерланды) опубликовали отчёт, показывающий, что многоразовая тара и упаковка, например бутылки, ящики, банки и др., производит гораздо меньше выбросов углекислого газа, чем их одноразовые аналоги. Исследование “Reusable vs Single-Use Packaging: A Review of Environmental Impact” («Многоразовая и одноразовая упаковка: обзор воздействия на экологию») проводит сравнение 32 оценок жизненного цикла (LCA) 11 различных типов тары и упаковки, анализируя их воздействие на окружающую среду на разных этапах жизненного цикла.

Исследование показало, что многоразовые стеклянные бутылки производят на 85% меньше условных выбросов углекислого газа, чем одноразовые стеклянные бутылки, но 75% меньше выбросов, чем пластиковые бутылки (ПЭТ), и на 57% меньше углеродных выбросов, чем алюминиевые банки.

Точно так же многоразовый пластиковый ящик производит на 88% меньше углеродных выбросов, чем одноразовый картонный короб, на 64% меньше выбросов, чем ящик из смешанных материалов, и на 5% меньше выбросов, чем деревянный ящик.

Способ транспортировки тары, включая расстояние и вид транспорта, в наибольшей степени влияет на её воздействие на окружающую среду.

В отчёте также определены ключевые меры по повышению экологической устойчивости многоразовой тары и упаковки. Они включают в себя стандартизацию тары и упаковки, реализацию схем возврата залога и изменение способа транспортировки. Всё это может снизить выбросы углерода от тары многократного использования.



Источник: https://news.unipack.ru/82326/



Другие новости

19.01.2021 Ben & Jerry’s выпустил мороженое в более экологичной упаковке Компания Ben & Jerry’s представила новинку – мороженое на палочке Cookie Dough Peace Pop. Теперь поклонникам популярного вкуса «Песочное тесто» (Cookie Dough) можно наслаждаться любимым мороженым на ходу. Ben & Jerry’s ... 19.01.2021 Fabula Branding оформили праздничный чай DALAI Happy Агентство Fabula Branding оформило праздничную серию чая DALAI Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti. Fabula Branding создала решение, транслирующее праздничное настроение с помощью ... 19.01.2021 Wellhead разработал бренд пива для "Пятёрочки" В агентстве Wellhead разработали название, дизайн упаковки и кейвижуал нового бренда пива для Х5 RETAIL GROUP. Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное ... 19.01.2021 Программа мероприятий в честь 60-летия MULTIVAC MULTIVAC, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, в 2021 году отмечает своё 60-летие. Компания решила отметить это событие серией информативных событий на тему текущих рыночных тенденций и инноваций. Компания ... 19.01.2021 Jabil приобретает производителя бумажных бутылок Ecologic Brands Американская компания Jabil, Inc., мировой поставщик услуг по контрактному производству, сообщила о приобретении Ecologic Brands, Inc., калифорнийской фирмы, специализирующейся на изготовлении бумажных бутылок и упаковки. Завод Ecologic Brands (Мантека, Калифорния, ... 19.01.2021 Muffin Group упаковал зимний зефир "Первый Бобруйский" По заказу компании "Красный пищевик" брендинговое агентство Muffin Group разработало дизайн упаковки зимней серии зефира в шоколаде "Первый Бобруйский". В упаковке дизайнеры воплотили волшебное настроение, которое появляется от всеми любимых ...