UPRISE разработал новый дизайн упаковки хлеба "Даниловский"
Студия UPRISE провела рестайлинг упаковки для хлеба "Даниловский" от БКК "Коломенский".

«Даниловский» - авторский хлеб от лучшего пекаря России Дмитрия Данилова, выпускается с 2015 года, в линейке на сегодняшний момент 3 позиции: бездрожжевой хлеб на закваске, хлеб на пшеничной закваске и зерновой хлеб на закваске.

Перед дизайнерами стояла задача осовременить дизайн, усилить связь с родительским брендом «Коломенский», улучшить считываемость логотипа и названий вкуса, особенно на торцевой части, так как выкладка бывает разной.

Монограмма в виде буквы Д с вплетенным колосом стала одновременно и айконом, и логоблоком, вмещающим логотип. Паттерн из фирменной Д обогатил хвост и добавил брендовости всей упаковке. Весь логоблок дублируется на торцевой зоне, что позволяет потребителю даже при сползании упаковки без труда узнать бренд и считать название вкуса.

Почти половина упаковки осталась прозрачной, показывая поджаристую корочку и нежный пористый мякиш. На обороте представлен сам автор - Д. А. Данилов и дано краткое описание особенностей каждого вкуса.

Источник: https://news.unipack.ru/82321/
Другие новости
22.01.2021
mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики"
Если упаковка – способ коммуникации, почему бы не поднять его на новый уровень и не превратить упаковку в игру? Так рассуждали дизайнеры греческой студии mousegraphics, работая над брендом оливок Iliada. ...
22.01.2021
"Магнит" открыл первый киоск
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, начал тестировать формат киоска.
Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его ...
22.01.2021
Vinoterra - ориентир в мире виноделия
Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса. ...
22.01.2021
UPM Raflatac расширяет мощности по выпуску этикеток в Польше
Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих европейских производителей этикеточных материалов, сообщает о расширении производственных мощностей и строительстве новой линии на заводе в населённом пункте Нова-Весь (Польша).
Этикетка без подложки Direct ...
22.01.2021
Arteza - больше, чем просто хобби!
Агентство unblvbl разработало коммуникационную систему для проекта Arteza. Компания объединяет творческих и энергичных людей, неравнодушных к искусству. Дизайнеры вдохновились их стремлением показать, что искусство вбирает в себя куда больше, чем ...
22.01.2021
2020 год стал рекордным для рециклинга алюминия в Великобритании
Согласно данным предварительной статистики, опубликованным Британским агентством по охране окружающей среды 11 января, в 2020 г. объём алюминиевой тары и упаковки, собранной для вторичной переработки в Великобритании, достиг рекордного уровня.
В ...