Untwist разработал фармацевтический бренд One Step
Агентство Untwist разработало фармацевтический бренд One Step и дизайн упаковки для серии лекарственных средств.

Нужно сделать всего один шаг, чтобы болезнь отступила. Дизайнеры обыграли название компании One step в логотипе, превратив букву “О” в изображение таблетки.

Для упаковки выбрали яркие цвета. Хотелось показать, как быстро одна таблетка спасает от болезни. Врезается в самый центр боли и растворяет ее без следа. Таблетка влетает в сплошной цветной фон, который символизирует болезнь, и пробивает его, рассыпая на куски-пиксели. Один цвет - одна болезнь с которой справляется препарат.
Каждая болезнь проявляет себя по-своему, именно поэтому и разлетаются они на разные типы пикселей - квадраты, треугольники, круги и шестигранники.

Источник: https://news.unipack.ru/82305/
Другие новости
08.07.2025
Подушка Print it запомнит ваше лицо!
Дизайнер Мария Апарина представляет концепцию дизайна упаковки для подушек с эффектом памяти Print it.
Сейчас растет тенденция персонализации потребительских товаров. Покупателей все больше привлекают вещи, которые перекликаются с их индивидуальностью. Изображение ...
08.07.2025
Подразделение UPM Raflatac переименовано в UPM Adhesive Materials
Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых этикеточных материалов сообщила, что с 12 июня 2025 года бизнес-направление и сегмент отчетности UPM Raflatac будут переименованы в подразделение клейких ...
08.07.2025
В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева
Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не ...
08.07.2025
"Экспоцентр" на Деловом совете БРИКС: как выставки помогают кооперации
На заседании Делового совета БРИКС в Рио-де-Жанейро генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев предложил странам БРИКС использовать российские выставки как плацдарм ...
08.07.2025
X-Rite сотрудничает с Esko во внедрении технологии подбора цвета на базе ИИ
На ежегодном технологическом мероприятии Esko World 2025, которое прошло в июне, компания X-Rite Incorporated, один из мировых лидеров в области исследований и технологий цвета, объявила о том, что портативный спектрофотометр ...
08.07.2025
Style You представили дизайн упаковки сгущеного молока Monkondi
Брендинговым агентством Style You разработан дизайн упаковки сгущенного молока Monkondi.
Когда фабрика Monkondi обратилась в агентство с задачей создать дизайн упаковки для сгущённого молока с нуля, дизайнеры начали с анализа реальности ...