Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Пресс-центр

Untwist разработал фармацевтический бренд One Step

Агентство Untwist разработало фармацевтический бренд One Step и дизайн упаковки для серии лекарственных средств.

One Step упаковка

Нужно сделать всего один шаг, чтобы болезнь отступила. Дизайнеры обыграли название компании One step в логотипе, превратив букву “О” в изображение таблетки.

One Step упаковка

Для упаковки выбрали яркие цвета. Хотелось показать, как быстро одна таблетка спасает от болезни. Врезается в самый центр боли и растворяет ее без следа. Таблетка влетает в сплошной цветной фон, который символизирует болезнь, и пробивает его, рассыпая на куски-пиксели. Один цвет - одна болезнь с которой справляется препарат.

Каждая болезнь проявляет себя по-своему, именно поэтому и разлетаются они на разные типы пикселей - квадраты, треугольники, круги и шестигранники.

One Step упаковка



Источник: https://news.unipack.ru/82305/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...