Немецкое издание индустрии пластмасс www.k-zeitung.de опубликовало итоги своего опроса среди читателей на тему: являются ли в период распространения вируса Covid-19 виртуальные домашние выставки заменой реальным мероприятиям.

Практически все выставки и мероприятия не могли состояться в этом году из-за распространения Covid-19. С одной стороны, потому что не было возможности разработать достаточную гигиеническую концепцию, с другой стороны, потому что многие экспоненты отказались от своего участия. В том числе Fakuma как самая важная выставка индустрии пластмасс года. Кроме того, в середине октября многие компании провели собственные виртуальные домашние выставки “Fakuma”.

В онлайн-опросе K-Zeitung спросила, кто и сколько из этих домашних виртуальных выставок посетил. С одной стороны, результат очевиден, но вызывает удивление. Это связано с тем, что 59% опрошенных заявили, что не участвовали ни в одном виртуальном мероприятии. Треть опрошенных заявили, что участвовали в одном-трёх мероприятиях. Только 6% заявили, что они участвовали в четырёх-пяти из этих «внутренних выставок» и лишь 2% – более чем в пяти. Возникает вопрос, неужели признание виртуальных мероприятий ещё недостаточно велико и нужно ли этим форматам просто время, чтобы созреть?

Другой вопрос, который задала K-Zeitung: «Планировалось ли участие в Fakuma, если бы выставка состоялась. И здесь результат в итоге оказался весьма неожиданным. 56% опрошенных заявили, что посетили бы выставку Fakuma, несмотря на Covid-19. Результаты ясно показывают, что реальные мероприятия по-прежнему очень популярны, а личные контакты с клиентами были и останутся важной частью общества. Уже имеются концепции и планы проведения первых выставок в наступающем году. Однако первые мероприятия начала 2021 г. уже были перенесены на более поздние сроки.



Источник: https://news.unipack.ru/82317/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...