Covid-19: виртуальные выставки – замена реальным?

Немецкое издание индустрии пластмасс www.k-zeitung.de опубликовало итоги своего опроса среди читателей на тему: являются ли в период распространения вируса Covid-19 виртуальные домашние выставки заменой реальным мероприятиям.

Практически все выставки и мероприятия не могли состояться в этом году из-за распространения Covid-19. С одной стороны, потому что не было возможности разработать достаточную гигиеническую концепцию, с другой стороны, потому что многие экспоненты отказались от своего участия. В том числе Fakuma как самая важная выставка индустрии пластмасс года. Кроме того, в середине октября многие компании провели собственные виртуальные домашние выставки “Fakuma”.

В онлайн-опросе K-Zeitung спросила, кто и сколько из этих домашних виртуальных выставок посетил. С одной стороны, результат очевиден, но вызывает удивление. Это связано с тем, что 59% опрошенных заявили, что не участвовали ни в одном виртуальном мероприятии. Треть опрошенных заявили, что участвовали в одном-трёх мероприятиях. Только 6% заявили, что они участвовали в четырёх-пяти из этих «внутренних выставок» и лишь 2% – более чем в пяти. Возникает вопрос, неужели признание виртуальных мероприятий ещё недостаточно велико и нужно ли этим форматам просто время, чтобы созреть?

Другой вопрос, который задала K-Zeitung: «Планировалось ли участие в Fakuma, если бы выставка состоялась. И здесь результат в итоге оказался весьма неожиданным. 56% опрошенных заявили, что посетили бы выставку Fakuma, несмотря на Covid-19. Результаты ясно показывают, что реальные мероприятия по-прежнему очень популярны, а личные контакты с клиентами были и останутся важной частью общества. Уже имеются концепции и планы проведения первых выставок в наступающем году. Однако первые мероприятия начала 2021 г. уже были перенесены на более поздние сроки.



Источник: https://news.unipack.ru/82317/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...