Немецкое издание индустрии пластмасс www.k-zeitung.de опубликовало итоги своего опроса среди читателей на тему: являются ли в период распространения вируса Covid-19 виртуальные домашние выставки заменой реальным мероприятиям.

Практически все выставки и мероприятия не могли состояться в этом году из-за распространения Covid-19. С одной стороны, потому что не было возможности разработать достаточную гигиеническую концепцию, с другой стороны, потому что многие экспоненты отказались от своего участия. В том числе Fakuma как самая важная выставка индустрии пластмасс года. Кроме того, в середине октября многие компании провели собственные виртуальные домашние выставки “Fakuma”.

В онлайн-опросе K-Zeitung спросила, кто и сколько из этих домашних виртуальных выставок посетил. С одной стороны, результат очевиден, но вызывает удивление. Это связано с тем, что 59% опрошенных заявили, что не участвовали ни в одном виртуальном мероприятии. Треть опрошенных заявили, что участвовали в одном-трёх мероприятиях. Только 6% заявили, что они участвовали в четырёх-пяти из этих «внутренних выставок» и лишь 2% – более чем в пяти. Возникает вопрос, неужели признание виртуальных мероприятий ещё недостаточно велико и нужно ли этим форматам просто время, чтобы созреть?

Другой вопрос, который задала K-Zeitung: «Планировалось ли участие в Fakuma, если бы выставка состоялась. И здесь результат в итоге оказался весьма неожиданным. 56% опрошенных заявили, что посетили бы выставку Fakuma, несмотря на Covid-19. Результаты ясно показывают, что реальные мероприятия по-прежнему очень популярны, а личные контакты с клиентами были и останутся важной частью общества. Уже имеются концепции и планы проведения первых выставок в наступающем году. Однако первые мероприятия начала 2021 г. уже были перенесены на более поздние сроки.



Источник: https://news.unipack.ru/82317/



Другие новости

08.07.2025 Подушка Print it запомнит ваше лицо! Дизайнер Мария Апарина представляет концепцию дизайна упаковки для подушек с эффектом памяти Print it. Сейчас растет тенденция персонализации потребительских товаров. Покупателей все больше привлекают вещи, которые перекликаются с их индивидуальностью. Изображение ... 08.07.2025 Подразделение UPM Raflatac переименовано в UPM Adhesive Materials Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых этикеточных материалов сообщила, что с 12 июня 2025 года бизнес-направление и сегмент отчетности UPM Raflatac будут переименованы в подразделение клейких ... 08.07.2025 В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не ... 08.07.2025 "Экспоцентр" на Деловом совете БРИКС: как выставки помогают кооперации На заседании Делового совета БРИКС в Рио-де-Жанейро генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев предложил странам БРИКС использовать российские выставки как плацдарм ... 08.07.2025 X-Rite сотрудничает с Esko во внедрении технологии подбора цвета на базе ИИ На ежегодном технологическом мероприятии Esko World 2025, которое прошло в июне, компания X-Rite Incorporated, один из мировых лидеров в области исследований и технологий цвета, объявила о том, что портативный спектрофотометр ... 08.07.2025 Style You представили дизайн упаковки сгущеного молока Monkondi Брендинговым агентством Style You разработан дизайн упаковки сгущенного молока Monkondi. Когда фабрика Monkondi обратилась в агентство с задачей создать дизайн упаковки для сгущённого молока с нуля, дизайнеры начали с анализа реальности ...