Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Пресс-центр

Швейцарские отраслевые ассоциации планируют слияние

Швейцарские ассоциации визуальных коммуникаций Viscom и печати и коммуникации Print + Communication, а также Ассоциация швейцарской полиграфической промышленности VSD, включая Ассоциацию картонной упаковки Швейцарии VKS, начинают переговоры о слиянии.

На своём заседании 13 ноября 2020 г. совет директоров ассоциаций Viscom и Print + Communication единогласно решил предложить руководству полиграфической ассоциации VSD начать переговоры о слиянии между ассоциациями VSD и Viscom / Print + Communication.

В заявлении Viscom говорится: «Наша отрасль сталкивается с огромными проблемами. Помимо структурных изменений, полиграфическая промышленность также страдает от чрезвычайно сложной экономической ситуации. Поэтому настало время, чтобы отраслевые ассоциации полиграфической промышленности собрались вместе, объединили свои силы и выступили единым фронтом в интересах своих членов».

Будучи организацией работодателей и бизнес-ассоциацией, Ассоциация швейцарской полиграфической промышленности (VSD), базирующаяся в Берне, представляет интересы своих членов, которые особенно активны в областях допечатной подготовки, печати, обработки картона и бумаги. Компании, входящие в VSD, разделены на две отраслевые группы: отраслевое объединение медиапродукции Publishing Network и объединение картонной упаковки Швейцарии VKS.



Источник: https://news.unipack.ru/82316/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...