Перед агентством "Ферма" стояла задача разработать новый бренд технологичного магазина-кафе с простой и понятной едой на каждый день. Готовая и сытная еда в новом формате — на стыке пекарни, кафе, кулинарии и магазина. Особенность заведения — полное самообслуживание клиентов по системе scan&go.

кафе Uppetit

Ядро целевой аудитории — люди, которые ценят своё время и ресурсы. Они много работают, поэтому им важно поесть сытно, чтобы до следующего приёма пищи вообще не думать о еде. Они не любят экспериментировать, им проще зайти в знакомое место, где можно быстро сделать выбор. Потребители предпочитают полезную пищу, приближенную к домашней. Выбирают не быстрый перекус, а сбалансированный обед: мясо, гарнир и овощи.

кафе Uppetit

Дизайнеры работали в трёх семантических полях: сытость, простота, технологичность. Название Uppetit — это лаконичное отражение позиционирования бренда. Оно переосмысляет слово «аппетит», делает его уникальным и подчеркивает тот факт, что еда практически всегда улучшает нам настроение, способствует эмоциональному подъему.

В фирменном стиле дизайнеры сделали акцент на ощущениях, характере бренда, чтобы образ получился живым, эмоциональным. Так появился персонаж, которого зовут U — Uppetit. Герой может радоваться, грустить, удивляться и смеяться. Именно персонаж задаёт общее настроение всему проекту. Его удобно использовать в анимации и стикерах для брендирования продукции.

кафе Uppetit

В агентстве сделали акцент на жизненных, вкусных и аппетитных цветах: зеленый, оранжевый, жёлтый, розовый. Фирменная палитра выполняет навигационную роль. Потребителю проще ориентироваться среди ассортимента: зеленый — салаты, оранжевый — супы, жёлтый — основное меню, розовый — десерты.

Для основных блюд разработали стандартную этикетку, чтобы снизить расходы на производство. Бумажные стаканы и пакеты полностью запечатаны белым фоном и стикерами с персонажами для повышения узнаваемости бренда.

кафе Uppetit



Источник: https://news.unipack.ru/82303/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...