Перед агентством "Ферма" стояла задача разработать новый бренд технологичного магазина-кафе с простой и понятной едой на каждый день. Готовая и сытная еда в новом формате — на стыке пекарни, кафе, кулинарии и магазина. Особенность заведения — полное самообслуживание клиентов по системе scan&go.

кафе Uppetit

Ядро целевой аудитории — люди, которые ценят своё время и ресурсы. Они много работают, поэтому им важно поесть сытно, чтобы до следующего приёма пищи вообще не думать о еде. Они не любят экспериментировать, им проще зайти в знакомое место, где можно быстро сделать выбор. Потребители предпочитают полезную пищу, приближенную к домашней. Выбирают не быстрый перекус, а сбалансированный обед: мясо, гарнир и овощи.

кафе Uppetit

Дизайнеры работали в трёх семантических полях: сытость, простота, технологичность. Название Uppetit — это лаконичное отражение позиционирования бренда. Оно переосмысляет слово «аппетит», делает его уникальным и подчеркивает тот факт, что еда практически всегда улучшает нам настроение, способствует эмоциональному подъему.

В фирменном стиле дизайнеры сделали акцент на ощущениях, характере бренда, чтобы образ получился живым, эмоциональным. Так появился персонаж, которого зовут U — Uppetit. Герой может радоваться, грустить, удивляться и смеяться. Именно персонаж задаёт общее настроение всему проекту. Его удобно использовать в анимации и стикерах для брендирования продукции.

кафе Uppetit

В агентстве сделали акцент на жизненных, вкусных и аппетитных цветах: зеленый, оранжевый, жёлтый, розовый. Фирменная палитра выполняет навигационную роль. Потребителю проще ориентироваться среди ассортимента: зеленый — салаты, оранжевый — супы, жёлтый — основное меню, розовый — десерты.

Для основных блюд разработали стандартную этикетку, чтобы снизить расходы на производство. Бумажные стаканы и пакеты полностью запечатаны белым фоном и стикерами с персонажами для повышения узнаваемости бренда.

кафе Uppetit



Источник: https://news.unipack.ru/82303/



Другие новости

10.07.2025 Foxy Nuts - винтажные лисы и снеки из лотоса Австралийская студия Jo Cutri создала дизайн упаковки для новой линейки снеков Foxy Nuts. Foxy Nuts - это воздушный снек, приготовленный из семян лотоса, которые по-другому называются махана или "лисьи орешки". Разработка ... 10.07.2025 BRANDEXPERT "Остров свободы" разработали дизайн упаковки хлебных изделий "Мираторг" Агентство BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработали дизайн упаковки хлебобулочной продукции для компании "Мираторг". «Мираторг» – крупнейший агропромышленный холдинг России, объединяющий десятки направлений. Многолетняя история сотрудничества брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» и «Мираторга» ... 10.07.2025 Новая линия фасовки и упаковки ГК "НИЖФАРМ" Группа компаний «НИЖФАРМ» запустила в Нижнем Новгороде новую высокотехнологичную линию фасовки и упаковки мягких лекарственных форм IWK. Максимальная скорость работы новой линии — 270 упаковок в минуту. Это позволит увеличить объемы ... 10.07.2025 RDM Group и Ecopol выпустили перерабатываемый барьерный картон Итальянская группа компаний RDM, производитель переработанного картона, объединила усилия с итальянской компанией Ecopol, производителем биоразлагаемых и водорастворимых плёнок, для разработки перерабатываемого барьерного картона. Этот альянс объединяет картон из переработанного волокна RDM ... 10.07.2025 ТЕХНОНИКОЛЬ вложит 2 млрд руб. в развитие безотходного производства в Рязани Рязанский «Завод ТЕХНО» приступил к активной фазе строительства цеха по переработке минераловатных отходов – брикетирницы. Его открытие позволит увеличить объем переработки на 40%. Ежегодно, помимо собственных остатков минваты, здесь будут ... 10.07.2025 Юбилейная бочка "Фанагории" На собственной бондарне «Фанагории» была выпущена десятитысячная бочка под брендом «Старый Русский дуб». Предприятие полностью покрывает не только свои собственные нужды в бочках для выдержки дистиллятов, но и регулярно поставляет ...