Uppetit - технологичный магазин сытной еды

Перед агентством "Ферма" стояла задача разработать новый бренд технологичного магазина-кафе с простой и понятной едой на каждый день. Готовая и сытная еда в новом формате — на стыке пекарни, кафе, кулинарии и магазина. Особенность заведения — полное самообслуживание клиентов по системе scan&go.

кафе Uppetit

Ядро целевой аудитории — люди, которые ценят своё время и ресурсы. Они много работают, поэтому им важно поесть сытно, чтобы до следующего приёма пищи вообще не думать о еде. Они не любят экспериментировать, им проще зайти в знакомое место, где можно быстро сделать выбор. Потребители предпочитают полезную пищу, приближенную к домашней. Выбирают не быстрый перекус, а сбалансированный обед: мясо, гарнир и овощи.

кафе Uppetit

Дизайнеры работали в трёх семантических полях: сытость, простота, технологичность. Название Uppetit — это лаконичное отражение позиционирования бренда. Оно переосмысляет слово «аппетит», делает его уникальным и подчеркивает тот факт, что еда практически всегда улучшает нам настроение, способствует эмоциональному подъему.

В фирменном стиле дизайнеры сделали акцент на ощущениях, характере бренда, чтобы образ получился живым, эмоциональным. Так появился персонаж, которого зовут U — Uppetit. Герой может радоваться, грустить, удивляться и смеяться. Именно персонаж задаёт общее настроение всему проекту. Его удобно использовать в анимации и стикерах для брендирования продукции.

кафе Uppetit

В агентстве сделали акцент на жизненных, вкусных и аппетитных цветах: зеленый, оранжевый, жёлтый, розовый. Фирменная палитра выполняет навигационную роль. Потребителю проще ориентироваться среди ассортимента: зеленый — салаты, оранжевый — супы, жёлтый — основное меню, розовый — десерты.

Для основных блюд разработали стандартную этикетку, чтобы снизить расходы на производство. Бумажные стаканы и пакеты полностью запечатаны белым фоном и стикерами с персонажами для повышения узнаваемости бренда.

кафе Uppetit



Источник: https://news.unipack.ru/82303/



Другие новости

21.01.2021 Швейцария: индикатор деловой ситуации KOF улучшился в декабре Индикатор деловой ситуации швейцарского института KOF при Высшей технической школе в Цюрихе (ETH Zürich) в декабре вырос после снижения в ноябре 2020 г. Несмотря на вторую волну эпидемии в Швейцарии и ... 21.01.2021 Креативное агентство "Молоко" разработало упаковку для замороженных морепродуктов John Dory Перед агентством была поставлена задача разработать и адаптировать дизайн-концепцию упаковки на 2 продукта — креветки и стейк тунца. John Dory – это бренд с 7-летней историей, выстроенной на ассоциации с охлажденной ... 21.01.2021 Фруктовое вино "САНВЕЙ" от RUNWAY BRANDING Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн линейки фруктовых вин ТМ ”САНВЕЙ”, представленной эксклюзивно в торговой сети “Пятерочка”, X5 Retail Group. Фруктовые вина являются неотъемлемой частью гастрономической культуры Китая и Японии. Две ... 21.01.2021 Выставка DairyTech-2021 получила серьёзную поддержку 26-29 января 2021 г. в павильоне № 1 МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт 19-я международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech. Выставку DairyTech поддержали: Совет Федерации Федерального Собрания Российской ... 21.01.2021 "Владивостокский рыбный терминал" модернизирует холодильники ООО «Владивостокский рыбный терминал» модернизирует и строит холодильники мощностью около 40 тысяч тонн. Это позволит увеличить грузооборот и снизить цену на рыбу и морепродукты для жителей края. Как сообщили в агентстве ... 21.01.2021 GEMAK на выставке DairyTech-2021 GEO-ENGINEERING вместе со своим турецким партнером компанией GEMAK примет участие в международной выставке оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech-2021, которая пройдет 26-29 января 2021 в МВЦ «Крокус Экспо». GEMAK ...