Исследование Tetra Pak: дилемма между безопасностью продуктов и экологией

Компания Tetra Pak представила результаты глобального исследования, проведённого в партнёрстве с Ipsos, которые показывают, что безопасность пищевых продуктов является серьезной проблемой для общества. Столько же респондентов считают, что COVID-19 представляет собой «реальную угрозу». В то же время забота об окружающей среде остается сильной, указывая на дилемму в умах потребителей, пытающихся сбалансировать важнейшие приоритеты человеческого существования с помощью безопасной пищи и экологической устойчивости планеты, на которой мы живем.

Индекс Tetra Pak продемонстрировал рост мировой обеспокоенности по поводу безопасности пищевых продуктов и будущих поставок продовольствия на 10%, теперь он составляет 40% по сравнению с 30% в 2019 г.

64% респондентов определили COVID-19 как проблему, вызывающую у них наибольшее беспокойство, из-за чего экология опустилась вниз в списке глобальных проблем: с 63% в 2019 г. до 49% сегодня, тогда как беспокойство по поводу экономических проблем выросло с 40% до 47%.

Кроме того, более 50% потребителей не только считают, что повышение безопасности пищевых продуктов является обязанностью производителей, они видят в этом проблему номер один, которую компаниям необходимо решать сейчас и в будущем. А 60% потребителей во всем мире говорят, что для них крайне важно, что продукты, которые они покупают, являются гигиеничными и безопасными.

Адольфо Ориве (Adolfo Orive), президент и генеральный директор Tetra Pak, комментирует: «Пандемия COVID-19 нарушила статус-кво, ускорила тенденции и создала новый ландшафт потребительских потребностей и возможностей для развития компаний. В частности, отрасли необходимо решить растущую дилемму, связанную с безопасностью пищевых продуктов и окружающей средой, продвигаясь к двойной цели: удовлетворять потребности человека в продуктах питания и одновременно защищать экосистему нашей планеты. Вот где упаковка для пищевых продуктов может сыграть важную роль в достижении гармонии.

Работая в тесном сотрудничестве с нашими клиентами и заинтересованными сторонами, мы уже находимся на пути к созданию идеальной экологически безопасной упаковки для пищевых продуктов – картонной упаковки, которая изготовлена исключительно из возобновляемых или переработанных материалов, полученных из ответственных источников, и которая является полностью пригодной к вторичной переработке и углеродно-нейтральной, что позволяет удовлетворять требования экологии и безопасности пищевых продуктов. Мы рассматриваем это как важный шаг в построении устойчивого будущего для следующего поколения, особенно после COVID-19».



Источник: https://news.unipack.ru/82315/



Другие новости

10.07.2025 Foxy Nuts - винтажные лисы и снеки из лотоса Австралийская студия Jo Cutri создала дизайн упаковки для новой линейки снеков Foxy Nuts. Foxy Nuts - это воздушный снек, приготовленный из семян лотоса, которые по-другому называются махана или "лисьи орешки". Разработка ... 10.07.2025 BRANDEXPERT "Остров свободы" разработали дизайн упаковки хлебных изделий "Мираторг" Агентство BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработали дизайн упаковки хлебобулочной продукции для компании "Мираторг". «Мираторг» – крупнейший агропромышленный холдинг России, объединяющий десятки направлений. Многолетняя история сотрудничества брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» и «Мираторга» ... 10.07.2025 Новая линия фасовки и упаковки ГК "НИЖФАРМ" Группа компаний «НИЖФАРМ» запустила в Нижнем Новгороде новую высокотехнологичную линию фасовки и упаковки мягких лекарственных форм IWK. Максимальная скорость работы новой линии — 270 упаковок в минуту. Это позволит увеличить объемы ... 10.07.2025 RDM Group и Ecopol выпустили перерабатываемый барьерный картон Итальянская группа компаний RDM, производитель переработанного картона, объединила усилия с итальянской компанией Ecopol, производителем биоразлагаемых и водорастворимых плёнок, для разработки перерабатываемого барьерного картона. Этот альянс объединяет картон из переработанного волокна RDM ... 10.07.2025 ТЕХНОНИКОЛЬ вложит 2 млрд руб. в развитие безотходного производства в Рязани Рязанский «Завод ТЕХНО» приступил к активной фазе строительства цеха по переработке минераловатных отходов – брикетирницы. Его открытие позволит увеличить объем переработки на 40%. Ежегодно, помимо собственных остатков минваты, здесь будут ... 10.07.2025 Юбилейная бочка "Фанагории" На собственной бондарне «Фанагории» была выпущена десятитысячная бочка под брендом «Старый Русский дуб». Предприятие полностью покрывает не только свои собственные нужды в бочках для выдержки дистиллятов, но и регулярно поставляет ...