Исследование Tetra Pak: дилемма между безопасностью продуктов и экологией

Компания Tetra Pak представила результаты глобального исследования, проведённого в партнёрстве с Ipsos, которые показывают, что безопасность пищевых продуктов является серьезной проблемой для общества. Столько же респондентов считают, что COVID-19 представляет собой «реальную угрозу». В то же время забота об окружающей среде остается сильной, указывая на дилемму в умах потребителей, пытающихся сбалансировать важнейшие приоритеты человеческого существования с помощью безопасной пищи и экологической устойчивости планеты, на которой мы живем.

Индекс Tetra Pak продемонстрировал рост мировой обеспокоенности по поводу безопасности пищевых продуктов и будущих поставок продовольствия на 10%, теперь он составляет 40% по сравнению с 30% в 2019 г.

64% респондентов определили COVID-19 как проблему, вызывающую у них наибольшее беспокойство, из-за чего экология опустилась вниз в списке глобальных проблем: с 63% в 2019 г. до 49% сегодня, тогда как беспокойство по поводу экономических проблем выросло с 40% до 47%.

Кроме того, более 50% потребителей не только считают, что повышение безопасности пищевых продуктов является обязанностью производителей, они видят в этом проблему номер один, которую компаниям необходимо решать сейчас и в будущем. А 60% потребителей во всем мире говорят, что для них крайне важно, что продукты, которые они покупают, являются гигиеничными и безопасными.

Адольфо Ориве (Adolfo Orive), президент и генеральный директор Tetra Pak, комментирует: «Пандемия COVID-19 нарушила статус-кво, ускорила тенденции и создала новый ландшафт потребительских потребностей и возможностей для развития компаний. В частности, отрасли необходимо решить растущую дилемму, связанную с безопасностью пищевых продуктов и окружающей средой, продвигаясь к двойной цели: удовлетворять потребности человека в продуктах питания и одновременно защищать экосистему нашей планеты. Вот где упаковка для пищевых продуктов может сыграть важную роль в достижении гармонии.

Работая в тесном сотрудничестве с нашими клиентами и заинтересованными сторонами, мы уже находимся на пути к созданию идеальной экологически безопасной упаковки для пищевых продуктов – картонной упаковки, которая изготовлена исключительно из возобновляемых или переработанных материалов, полученных из ответственных источников, и которая является полностью пригодной к вторичной переработке и углеродно-нейтральной, что позволяет удовлетворять требования экологии и безопасности пищевых продуктов. Мы рассматриваем это как важный шаг в построении устойчивого будущего для следующего поколения, особенно после COVID-19».



Источник: https://news.unipack.ru/82315/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...