Исследование Tetra Pak: дилемма между безопасностью продуктов и экологией

Компания Tetra Pak представила результаты глобального исследования, проведённого в партнёрстве с Ipsos, которые показывают, что безопасность пищевых продуктов является серьезной проблемой для общества. Столько же респондентов считают, что COVID-19 представляет собой «реальную угрозу». В то же время забота об окружающей среде остается сильной, указывая на дилемму в умах потребителей, пытающихся сбалансировать важнейшие приоритеты человеческого существования с помощью безопасной пищи и экологической устойчивости планеты, на которой мы живем.

Индекс Tetra Pak продемонстрировал рост мировой обеспокоенности по поводу безопасности пищевых продуктов и будущих поставок продовольствия на 10%, теперь он составляет 40% по сравнению с 30% в 2019 г.

64% респондентов определили COVID-19 как проблему, вызывающую у них наибольшее беспокойство, из-за чего экология опустилась вниз в списке глобальных проблем: с 63% в 2019 г. до 49% сегодня, тогда как беспокойство по поводу экономических проблем выросло с 40% до 47%.

Кроме того, более 50% потребителей не только считают, что повышение безопасности пищевых продуктов является обязанностью производителей, они видят в этом проблему номер один, которую компаниям необходимо решать сейчас и в будущем. А 60% потребителей во всем мире говорят, что для них крайне важно, что продукты, которые они покупают, являются гигиеничными и безопасными.

Адольфо Ориве (Adolfo Orive), президент и генеральный директор Tetra Pak, комментирует: «Пандемия COVID-19 нарушила статус-кво, ускорила тенденции и создала новый ландшафт потребительских потребностей и возможностей для развития компаний. В частности, отрасли необходимо решить растущую дилемму, связанную с безопасностью пищевых продуктов и окружающей средой, продвигаясь к двойной цели: удовлетворять потребности человека в продуктах питания и одновременно защищать экосистему нашей планеты. Вот где упаковка для пищевых продуктов может сыграть важную роль в достижении гармонии.

Работая в тесном сотрудничестве с нашими клиентами и заинтересованными сторонами, мы уже находимся на пути к созданию идеальной экологически безопасной упаковки для пищевых продуктов – картонной упаковки, которая изготовлена исключительно из возобновляемых или переработанных материалов, полученных из ответственных источников, и которая является полностью пригодной к вторичной переработке и углеродно-нейтральной, что позволяет удовлетворять требования экологии и безопасности пищевых продуктов. Мы рассматриваем это как важный шаг в построении устойчивого будущего для следующего поколения, особенно после COVID-19».



Источник: https://news.unipack.ru/82315/



Другие новости

19.01.2021 Ben & Jerry’s выпустил мороженое в более экологичной упаковке Компания Ben & Jerry’s представила новинку – мороженое на палочке Cookie Dough Peace Pop. Теперь поклонникам популярного вкуса «Песочное тесто» (Cookie Dough) можно наслаждаться любимым мороженым на ходу. Ben & Jerry’s ... 19.01.2021 Fabula Branding оформили праздничный чай DALAI Happy Агентство Fabula Branding оформило праздничную серию чая DALAI Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti. Fabula Branding создала решение, транслирующее праздничное настроение с помощью ... 19.01.2021 Wellhead разработал бренд пива для "Пятёрочки" В агентстве Wellhead разработали название, дизайн упаковки и кейвижуал нового бренда пива для Х5 RETAIL GROUP. Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное ... 19.01.2021 Программа мероприятий в честь 60-летия MULTIVAC MULTIVAC, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, в 2021 году отмечает своё 60-летие. Компания решила отметить это событие серией информативных событий на тему текущих рыночных тенденций и инноваций. Компания ... 19.01.2021 Jabil приобретает производителя бумажных бутылок Ecologic Brands Американская компания Jabil, Inc., мировой поставщик услуг по контрактному производству, сообщила о приобретении Ecologic Brands, Inc., калифорнийской фирмы, специализирующейся на изготовлении бумажных бутылок и упаковки. Завод Ecologic Brands (Мантека, Калифорния, ... 19.01.2021 Muffin Group упаковал зимний зефир "Первый Бобруйский" По заказу компании "Красный пищевик" брендинговое агентство Muffin Group разработало дизайн упаковки зимней серии зефира в шоколаде "Первый Бобруйский". В упаковке дизайнеры воплотили волшебное настроение, которое появляется от всеми любимых ...