Немецкая компания Syntegon Technology, бывшая Bosch Packaging Technology GmbH, сообщила об открытии 16 ноября после года строительства нового Центра обслуживания клиентов OSD в Вайблингене (Германия). Здание площадью 600 м2 включает в себя всё, что необходимо клиентам Syntegon для составления, разработки и производства их твёрдых пероральных лекарственных форм (OSD, Oral Solid Dosage) – от чистых помещений и сборочных площадок до офисов, конференц-залов и помещений для обучения.

В новом центре клиенты встречаются с экспертами Syntegon, которые занимаются решением проблем, оптимизацией и развитием процессов, а также проводят учебные курсы. Чтобы сделать это возможным, Syntegon увеличила площади чистых помещений в Вайблингене в шесть раз. От лабораторных машин до техники производственных масштабов доступны таблеточные прессы TPR для выпуска однослойных и двухслойных таблеток, а также машины для наполнения капсул GKF для всех форматов и продуктов в чистых помещениях разного класса – вплоть до самого высокого уровня токсичности OEB5.

Новый клиентский центр предлагает разработчикам и производителям фармацевтических препаратов идеальное место для испытаний и тестирования будущих составов или существующих продуктов на реальных машинах. Компания также предлагает клиентам технологический анализ активных ингредиентов и рецептур, а также диагностику существующих процессов.

Syntegon Technology – один из ведущих мировых поставщиков фармацевтической и упаковочной техники. Как бывшее упаковочное подразделение группы Bosch, компания из Вайблингена уже более 50 лет предлагает комплексные решения для фармацевтической и пищевой промышленности. В 2019 г. объём продаж компании, в которой занято около 6100 сотрудников в 30 офисах в более чем 15 странах мира, составил 1,3 млрд евро.



Источник: https://news.unipack.ru/82314/



Другие новости

27.01.2021 Heinz проводит эксперимент Бренд Heinz и креативное агентство Rethink провели эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций. Большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz ... 27.01.2021 A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов. Обычно производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и ... 27.01.2021 Самодезинфицирующаяся маска для лица Исследователи из Цюрихского университета прикладных наук ZHAW работают со швейцарской компанией Osmotex AG над разработкой самодезинфицирующейся маски, которая инактивирует вирусы одним нажатием кнопки, обеспечивая антивирусный эффект более 99%. В период пандемии ... 27.01.2021 "Кухня большой страны" накормит всех! Команда агентства Getbrand разработала дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов "Кухня большой страны". Бренд объединяет современную классику русского обеденного стола и включает ассортимент блюд разных регионов, то, что чаще ... 27.01.2021 Rayuen Packaging: новые стеклянные баночки для косметики Китайская компания Rayuen Packaging, производитель стеклянной косметической тары, сообщила о выпуске двух вариантов новой стеклянной баночки для косметических средств. Изготовленная из прозрачного бесцветного стекла двухкамерная банка Rayuen особенно подходит для ... 27.01.2021 FoodLand обновил линейку премиальных сыров EXCELSIOR Компания FoodLand обновила линейку премиальных сыров EXCELSIOR. В линейке сыров появились новые, компактные головки сыра весом 3.9 кг, а также более привлекательная фасовка в виде сегментов сыра с нефиксированным весом. Содержание ...