СИБУР начинает использование «зелёной» электроэнергии на производстве БОПП-плёнок «БИАКСПЛЕН» в Новокуйбышевске Самарской области. Соглашение о поставке тестовых объёмов с Адыгейской ветроэлектростанции подписано компаниями «Сибурэнергоменеджмент» и «ВетроОГК».

«Сибурэнергоменеджмент» обеспечивает энергетическими ресурсами производства СИБУРа, «ВетроОГК» входит в ветроэнергетический дивизион «Росатома». Задача потребителя и поставщика на данном этапе – протестировать работу с ветроэнергогенерацией, чтобы найти оптимальные форматы сотрудничества и увеличения объёмов поставок.

«Снижение углеродного следа выпускаемой продукции, которое может быть достигнуто путем увеличения доли «зеленой» энергии, является глобальным трендом сегодня. СИБУР, являясь частью мирового бизнес-сообщества, также активно вовлечен в этот процесс. В 2019 году мы запустили солнечную электростанцию на одном из наших активов и планируем далее увеличивать объем использования ВИЭ как за счет собственной генерации, так и за счет прямых договоров с поставщиками «зеленой» энергии, что является неотъемлемой целью Стратегии СИБУРа в области устойчивого развития до 2025 года и способствует снижению нашего воздействия на климат», - сообщил Владимир Тупикин, директор по энергетике и ресурсообеспечению СИБУРа.

Производство БОПП (биаксиально-ориентированной полипропиленовой плёнки) в Новокуйбышевске – одно из пяти, работающих в составе «БИАКСПЛЕН» в РФ. Ещё одно производство БОПП организовано на совместном предприятии Manucor. Данная продукция используется для выпуска мягкой упаковки для пищевых продуктов, товаров повседневного спроса, этикеток и скотчей. Всего производственные мощности «БИАКСПЛЕН» позволяют СИБУРу выпускать до 180 тыс. тонн продукции в России и ещё 100 тыс. тонн в Италии.



Источник: https://news.unipack.ru/82309/



Другие новости

22.01.2021 mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" Если упаковка – способ коммуникации, почему бы не поднять его на новый уровень и не превратить упаковку в игру? Так рассуждали дизайнеры греческой студии mousegraphics, работая над брендом оливок Iliada. ... 22.01.2021 "Магнит" открыл первый киоск ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его ... 22.01.2021 Vinoterra - ориентир в мире виноделия Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса. ... 22.01.2021 UPM Raflatac расширяет мощности по выпуску этикеток в Польше Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих европейских производителей этикеточных материалов, сообщает о расширении производственных мощностей и строительстве новой линии на заводе в населённом пункте Нова-Весь (Польша). Этикетка без подложки Direct ... 22.01.2021 Arteza - больше, чем просто хобби! Агентство unblvbl разработало коммуникационную систему для проекта Arteza. Компания объединяет творческих и энергичных людей, неравнодушных к искусству. Дизайнеры вдохновились их стремлением показать, что искусство вбирает в себя куда больше, чем ... 22.01.2021 2020 год стал рекордным для рециклинга алюминия в Великобритании Согласно данным предварительной статистики, опубликованным Британским агентством по охране окружающей среды 11 января, в 2020 г. объём алюминиевой тары и упаковки, собранной для вторичной переработки в Великобритании, достиг рекордного уровня. В ...